Банки оставили позади маркетплейсы в рейтинге «техноработодателей»

Компании ANCOR и «Акселератор возможностей» опросили российских айтишников — в рамках исследования респонденты должны были назвать сильнейшие технобренды страны. Почти треть выбрало «Яндекс».

За ним идут «Сбер» (23%), «Т-Банк» (17%) и VK (15%). 4% досталось «Альфа-Банку», ещё 4% поделили между собой Ozon, Wildberries, 1C и «Лаборатория Касперского».

Одним из критериев выбора половина опрошенных обозначила разработку котирующихся на рынке решений, а также применение нейросетей и машинного обучения. Чуть меньше — возможность осваивания новых направлений на базе компании. Высоконагруженность проектов и квалификацию команды упомянуло 18% и 7% айтишников соответственно. Опция «удалёнки» важна для 7% участников исследования, микросервисы — для 5%.

Начинающие специалисты в качестве сильных сторон технобренда назвали возможность участия в нестандартных кейсах и обучения «в поле» (57%). 67% новичков сообщило, что находят работу, посещая хакатоны.

Опытные сотрудники же ценят высокую зарплату, сильный пункт в резюме, а также новые инструменты и стек технологий в распоряжении персонала (55%). Эта категория в массе своей (71%) предпочитает искать вакансии через специализированные порталы или соцсети работодателя. Нередко компании и сами выходят на ценные кадры.

4 декабря, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез информационной безопасности и кооперации в новом формате — конференция Coop Days IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера
17.09.2025
ИИ Microsoft захватывает Европу
16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных