«Лаборатория Касперского» лидирует в сегменте защиты носимых гаджетов

За три квартала этого года спрос на ИБ-решения для персональных устройств вырос на 81% — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в «МегаФоне». Цифра сформировалась по итогу анализа продаж лицензий на антивирусное ПО в объединённой розничной сети «МегаФона» и Yota.

Лидеры продаж — продукты «Лаборатории Касперского»: Kaspersky Standard, Kaspersky Safe Kids и Kaspersky Who Calls. Также клиентам сети доступен «мобильный» защитный софт от DrWeb, КиберПро и PRO32 — для разных гаджетов и операционных систем.

В «МегаФоне» отметили, что владельцы смартфонов всё чаще приобретают лицензии с длительным сроком действия, что говорит о растущем уровне киберграмотности россиян.

«По данным нашей статистики, в 2024 году почти 57% пользователей в России столкнулись с различными киберугрозами. Растёт не только число атак с использованием зловредных программ, но и объёмы фишинга и скама. Так, за девять месяцев этого года количество попыток перехода российских пользователей на фишинговые и скам‑страницы увеличилось почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В таких условиях необходимо заботиться о безопасности своих данных, сочетая технические и нетехнические методы. К первым относятся различные защитные решения, а ко вторым — постоянное повышение цифровой грамотности и развитие критического мышления», — констатировал руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Сергей Пиккат‑Ордынский.

19 ноября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.11.2025
АЛРОСА переходит на отечественный архиватор ARZip
19.11.2025
Хакеры сумели «приручить» Claude Code, чтобы автоматизировать атаки
19.11.2025
«Давление на пользователей через социальную инженерию будет расти быстрее технических мер защиты»
19.11.2025
Cloudflare: Мы работаем над тем, чтобы подобное не повторилось
18.11.2025
Российский ИТ-бизнес поддержит вузы. По крайней мере, будет должен
18.11.2025
«Альфа-Банк» пилотирует оплату по биометрии
18.11.2025
Мнение: С блокировкой счёта столкнётся каждый 20-й россиянин
18.11.2025
SOC-форум: Для отечественного бизнеса необходимо ввести стандарты по распознаванию дипфейков
18.11.2025
Logitech стала новым звеном в цепочке атак группировки Cl0p
17.11.2025
В «Яровит Холл» прошёл ИТ-конкурс красоты «Beauty&DigITal-2025»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных