Крупнейшая международная логистическая компания DHL столкнулась с масштабной кибератакой, которая нарушила работу системы отслеживания доставки для британской сети магазинов Nisa. Проблемы возникли на стороне технологического партнёра DHL — компании Microlise, ставшей изначальной целью атаки.

В DHL подтвердили инцидент с Microlise, но отметили, что атака не затронула ни одну из её систем или операций, включая Express, eCommerce или Global Forwarding: «Тем не менее, в качестве меры предосторожности мы внедрили наши соответствующие меры безопасности. Мы работаем над разрешением ситуации и внедрили чрезвычайные меры, чтобы обеспечить поддержание уровня обслуживания для тех клиентов, которые могут быть потенциально затронуты».

Сообщается, что проблема ограничена только трекинговой системой DHL, что привело к проблемам с мониторингом доставки для магазинов Nisa. И хотя сбоев в графике поставок не наблюдается, временно исчезла возможность получать оперативные уведомления о статусе заказов. Для координации с ритейлерами водители, которые работают на DHL, передают актуальную информацию через службу поддержки компании. При этом оповещения могут задерживаться.

Microlise Group заявила, что «большая часть» её услуг пострадала от «инцидента», который привёл к «несанкционированной активности в сети Microlise». Компания также выделила специалистов для установления характера и масштабов кибератаки. В настоящее время она ведёт переговоры со своим поставщиком услуг по киберстрахованию.

2 ноября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА
15.07.2025
«ИИ попросту не может заменить ценную человеческую экспертизу»
15.07.2025
Кибермошенники вовсю используют авиаповестку
15.07.2025
К национальному мессенджеру — национальный скам-фильтр?
15.07.2025
Positive Technologies провели ремонт своей «Хакбазы»
14.07.2025
19% предприятий запустило системную автоматизацию после 2022 года
14.07.2025
Только 6% осужденных по ИКТ-статьям получает реальный срок
14.07.2025
LLM-система МТС экономит «десятки миллионов рублей»
14.07.2025
Решения Servicepipe позволят Innostage комплексно защитить клиентов от DDoS, ботов и других автоматизированных L3-L7 атак
14.07.2025
PT: ИБ-игроки должны научиться дополнять друг друга

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных