Крупнейшая международная логистическая компания DHL столкнулась с масштабной кибератакой, которая нарушила работу системы отслеживания доставки для британской сети магазинов Nisa. Проблемы возникли на стороне технологического партнёра DHL — компании Microlise, ставшей изначальной целью атаки.
В DHL подтвердили инцидент с Microlise, но отметили, что атака не затронула ни одну из её систем или операций, включая Express, eCommerce или Global Forwarding: «Тем не менее, в качестве меры предосторожности мы внедрили наши соответствующие меры безопасности. Мы работаем над разрешением ситуации и внедрили чрезвычайные меры, чтобы обеспечить поддержание уровня обслуживания для тех клиентов, которые могут быть потенциально затронуты».
Сообщается, что проблема ограничена только трекинговой системой DHL, что привело к проблемам с мониторингом доставки для магазинов Nisa. И хотя сбоев в графике поставок не наблюдается, временно исчезла возможность получать оперативные уведомления о статусе заказов. Для координации с ритейлерами водители, которые работают на DHL, передают актуальную информацию через службу поддержки компании. При этом оповещения могут задерживаться.
Microlise Group заявила, что «большая часть» её услуг пострадала от «инцидента», который привёл к «несанкционированной активности в сети Microlise». Компания также выделила специалистов для установления характера и масштабов кибератаки. В настоящее время она ведёт переговоры со своим поставщиком услуг по киберстрахованию.