Крупнейшая международная логистическая компания DHL столкнулась с масштабной кибератакой, которая нарушила работу системы отслеживания доставки для британской сети магазинов Nisa. Проблемы возникли на стороне технологического партнёра DHL — компании Microlise, ставшей изначальной целью атаки.

В DHL подтвердили инцидент с Microlise, но отметили, что атака не затронула ни одну из её систем или операций, включая Express, eCommerce или Global Forwarding: «Тем не менее, в качестве меры предосторожности мы внедрили наши соответствующие меры безопасности. Мы работаем над разрешением ситуации и внедрили чрезвычайные меры, чтобы обеспечить поддержание уровня обслуживания для тех клиентов, которые могут быть потенциально затронуты».

Сообщается, что проблема ограничена только трекинговой системой DHL, что привело к проблемам с мониторингом доставки для магазинов Nisa. И хотя сбоев в графике поставок не наблюдается, временно исчезла возможность получать оперативные уведомления о статусе заказов. Для координации с ритейлерами водители, которые работают на DHL, передают актуальную информацию через службу поддержки компании. При этом оповещения могут задерживаться.

Microlise Group заявила, что «большая часть» её услуг пострадала от «инцидента», который привёл к «несанкционированной активности в сети Microlise». Компания также выделила специалистов для установления характера и масштабов кибератаки. В настоящее время она ведёт переговоры со своим поставщиком услуг по киберстрахованию.

2 ноября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш
03.12.2025
Банк России — в Индии. Поддержка расчётов и финпросвет
03.12.2025
Servicepipe провела исследование технологии fingerprint для выявления ботов в рекламе
03.12.2025
ЛК: Важно расширять кругозор и иметь представление о многообразии ролей
03.12.2025
Завершился SOC Forum 2025: кибербез как новый актив бизнеса, кадровые вопросы, симулятор взлома и выставка ИБ-стартапов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных