В последний год злоумышленники стали использовать вишинг в 5,5 раз чаще, следует из последнего отчёта о тенденциях и аналитике угроз от Agari и PhishLabs.

В первом квартале этого года авторы отчёта обнаружили и устранили сотни тысяч фишинговых атак, проводившихся из соцсетей, электронной почты и дарквеба. Они были нацелены на широкий круг предприятий и коммерческих организаций.

Вишинг же с третьего квартала прошлого года по количеству зафиксированных эпизодов обогнал компрометацию корпоративной переписки и уже к концу года каждая четвёртая атака была вишинговой. Тренд сохранялся до начала 2022 года.

«Гибридные вишинговые кампании продолжают показывать невероятные цифры, составляя 26,1% от общего объема атак в 2022 году. Мы наблюдаем рост числа злоумышленников, которые отходят от стандартных вишинговых схем и начинают организовывать многоступенчатые атаки по электронной почте. Выдавая себя за представителей нужной организации, мошенники используют методы социальной инженерии и с помощью номера для обратной связи в письме заставляют жертву позвонить себе», – рассказал Джон ЛаКур, главный стратег HelpSystems. 

24 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных