В последний год злоумышленники стали использовать вишинг в 5,5 раз чаще, следует из последнего отчёта о тенденциях и аналитике угроз от Agari и PhishLabs.

В первом квартале этого года авторы отчёта обнаружили и устранили сотни тысяч фишинговых атак, проводившихся из соцсетей, электронной почты и дарквеба. Они были нацелены на широкий круг предприятий и коммерческих организаций.

Вишинг же с третьего квартала прошлого года по количеству зафиксированных эпизодов обогнал компрометацию корпоративной переписки и уже к концу года каждая четвёртая атака была вишинговой. Тренд сохранялся до начала 2022 года.

«Гибридные вишинговые кампании продолжают показывать невероятные цифры, составляя 26,1% от общего объема атак в 2022 году. Мы наблюдаем рост числа злоумышленников, которые отходят от стандартных вишинговых схем и начинают организовывать многоступенчатые атаки по электронной почте. Выдавая себя за представителей нужной организации, мошенники используют методы социальной инженерии и с помощью номера для обратной связи в письме заставляют жертву позвонить себе», – рассказал Джон ЛаКур, главный стратег HelpSystems. 

24 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных