Информационная безопасность и бизнес: как выстроить стратегию взаимодействия

Информационная безопасность и бизнес: как выстроить стратегию взаимодействия

В ходе второй пленарной сессии "Адаптация информационной безопасности к новым условиям бизнеса", которая прошла в рамках BIS SUMMIT 2019 эксперты обсудили, каковы ожидания бизнеса от информационной безопасности в условиях нестабильности и постоянных изменений, которые наблюдаются в окружающей жизни.

Антон Карпов, директор по безопасности компании Яндекс отметил, что "сейчас мы живём в мире, когда ты хранишь всё и хранишь всегда. Это та парадигма, в которой живёт безопасность. Соответственно эти данные надо защищать. Можно долго говорить о большом комплексе мер по защите данных и это действительно очень большая работа".

Артем Воробьев, директор по информационной безопасности компании Bayer, отметил, что нужно всегда аккуратно рассматривать модель нарушителя и всегда подстраивать ее под текущие бизнес-задачи.

Еще один существенный момент заключается в том, что модель угроз существенно сместилась, считает Воробьев.

"В моей компании существует мощная поддержка стартапов. У нас есть такое понятие как медицинское цифровое обслуживание и такое понятие как цифровое предоставление агроуслуг. И хочется отметить, какие интересные инновационные стартапы всё чаше встречаются по этим двум направлениям.

У молодых ребят совсем другое представление о ценности данных и ценности информационной безопасности. Они беспокоятся о корпоративном праве, о защите своих интеллектуальных ценностей. Они прекрасно понимают, что не существует периметров, как это было раньше, что все размыто. Для них безопасность, которая необходима в базовом варианте для продажи своего продукта, является органичной и естественной".

24 сентября, 2019