«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»

«Коммерсант» пишет, что после вступления в силу требований об ограничении спам-звонков россияне перестали принимать входящие от любых компаний в принципе.

С 1 сентября операторы связи обязаны маркировать вызовы от ИП и юрлиц, а абоненты получили возможность поставить блок на спам, однако, по словам источников журналистов в финсекторе, под ограничения попали в том числе и сервисные звонки от банков. Наличие проблемы подтвердил «Т-Банк» — там уже начали переводить контакты с клиентами в свою IP-телефонию, встроенную в банковские приложения.

«Закон не разделяет массовые звонки на типы, поэтому при получении заявки мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые», — пояснили в «МегаФоне». В Т2 заверили, что предупреждают абонентов о том, что те, вероятно, не смогут получать звонки от кредитных учреждений, если запросят услугу блокировки спама. Об этом же говорит официальный сайт МТС.

Отраслевые эксперты уверены: сложившаяся ситуация побудит бизнес оперативно менять стратегию, переводя общение в веб-чаты, мессенджеры и push-уведомления. ВЦИОМ же посчитал, что новая практика несёт «огромные риски всей исследовательской индустрии России» — по словам гендиректора организации Валерия Федорова, традиционная телефонная связь позволяет исследователям «держать руку на пульсе».

4 сентября, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»
03.09.2025
В Госдуме заявили об интересе «людей в костюмах» к FaceTime
03.09.2025
TenChat внедряет сертификацию ИТ-специалистов на базе платформы РОКИС
03.09.2025
«Образовательный сектор — настоящий кладезь конфиденциальной информации»
03.09.2025
В китайском интернете ввели обязательную маркировку ИИ-контента
03.09.2025
За большинством эксплойтов уязвимостей стоят госхакеры
03.09.2025
Клиенты банков претерпевают от нашествия «помогаторов»
03.09.2025
Утечка данных TransUnion затронула 4,5 млн клиентов в США
02.09.2025
В России вступили в силу антифрод-поправки от «связистов»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных