«Альфа-Банк»: Мы ищем точки роста для автоматизации

Клиенты «Альфа-Банка» теперь могут восстановить доступ к продуктам и решениям компании с помощью сервиса визуальной идентификации по видеозвонку. Например, разблокировать карту или войти в личный кабинет.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо обратиться в службу поддержки: сотрудник огласит перечень документов, которые должны быть у клиента под рукой (в электронном виде), и назначит время созвона. В банке пояснили, что новая практика существенно экономит время на визиты в офисы кредитной организации, особенно если человек находится в другой стране или не может явиться лично по состоянию здоровья.

«Наш приоритет — создание высокоэффективных и ориентированных на клиента цифровых решений. Мы ищем точки роста для автоматизации, ускорения процессов и повышения доступности сервисов, включая решение сложных задач вроде разблокировки аккаунтов. Внедрение виртуальной верификации личности не только существенно сократило затраты времени для клиентов, но и позволило усилить наши системы борьбы с кибермошенничеством», — отметила главный операционный директор «Альфа-Банка» Нино Кодуа.

28 июля, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.07.2025
Шекспир в кибербезе. Платить или не платить вымогателям?
28.07.2025
«Альфа-Банк»: Мы ищем точки роста для автоматизации
28.07.2025
Бизнес и регуляторы учатся философии вневременного шатдауна
28.07.2025
Завершены испытания на совместимость ПТК «СУРА» и InfoDiode
28.07.2025
Половина предприятий России имеет низкий уровень зрелости процессного управления ИБ
28.07.2025
Число атак зловредов сократилось из-за «войны за сферы влияния»
28.07.2025
Нейросети помогут сократить время на рутинные задачи госслужащих
25.07.2025
Мнение: Max будет набирать аудиторию очень долго
25.07.2025
ЛК — о нюансах сервисов для оплаты зарубежных подписок
25.07.2025
Новое решение «Т-Технологий» снижает порог входа в сегмент распознавания речи

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных