
Клиенты «Альфа-Банка» теперь могут восстановить доступ к продуктам и решениям компании с помощью сервиса визуальной идентификации по видеозвонку. Например, разблокировать карту или войти в личный кабинет.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо обратиться в службу поддержки: сотрудник огласит перечень документов, которые должны быть у клиента под рукой (в электронном виде), и назначит время созвона. В банке пояснили, что новая практика существенно экономит время на визиты в офисы кредитной организации, особенно если человек находится в другой стране или не может явиться лично по состоянию здоровья.
«Наш приоритет — создание высокоэффективных и ориентированных на клиента цифровых решений. Мы ищем точки роста для автоматизации, ускорения процессов и повышения доступности сервисов, включая решение сложных задач вроде разблокировки аккаунтов. Внедрение виртуальной верификации личности не только существенно сократило затраты времени для клиентов, но и позволило усилить наши системы борьбы с кибермошенничеством», — отметила главный операционный директор «Альфа-Банка» Нино Кодуа.