
Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Ким рассказала на ПМЭФ о том, что компания начала выпуск своих платёжных карт. Но пока не для всех.
«Это полнофункциональные банковские карты, которыми можно платить как онлайн, так и офлайн. Их выпускает "Вайлдберриз Банк". Пока карты могут получить только сотрудники и исполнители (кстати, у меня тоже такая есть), но скоро их смогут заказать и наши любимые покупатели. У них будут карты фиолетового цвета», — поделилась она подробностями.
Новый «пластик» будет доступен клиентам, повысившим уровень «WB Кошелька» до «максимального» — который и предполагает открытие счёта в «Вайлдберриз Банке». Из заявленных преимуществ продукта — повышенные скидки и «другие привилегии».
Собственные полноценные банки есть у главных конкурентов Wildberries — Ozon и «Яндекса». Карта Ozon Банка гарантирует скидки на самом маркетплейсе и кешбэк при покупке на сторонних платформах; в случае же с «Яндексом» клиент может воспользоваться сервисом «Яндекс Пэй», что также обещает кешбэк в перспективе (в виде баллов).