
Издание Forbes пишет, что в мессенджере Max готовят к запуску платформу для бизнеса — предприниматели смогут использовать чат-ботов и запрашивать у пользователей реквизиты документов из ЕСИА.
Бизнес-аккаунты позволят общаться с клиентами и верифицировать страницы сотрудников, которые этим занимаются. На последних в свою очередь придётся оформить лицензию с активацией по корпоративному номеру (она обойдётся в сумму от 1750 до 2333 рублей в месяц). Чат-боты же дадут возможность отправлять «брендированные» сообщения с одноразовыми кодами подтверждения и рассылать сервисные и рекламные уведомления.
Также сообщается, что через упомянутую платформу разрешат подписывать документы вроде оферт или согласий на обработку данных и запрашивать верифицированные реквизиты документов из Единой системы идентификации и аутентификации (паспорта, водительского удостоверения, ИНН, СНИЛС и так далее).
Источник журналистов на рекламном рынке заявил, что у бизнеса всё ещё есть вопросы к Max по части ИБ: «Сообщество специалистов по кибербезу уже выявило ряд крупных уязвимостей, и пока они не будут ликвидированы, мессенджер не сможет быть конкурентоспособным на рынке [одноразовых кодов]».
«Когда вы платили WhatsApp, вы были уверены в эффективности — ваш контакт с огромной долей вероятности является абонентом мессенджера и получит ваше сообщение. Max — принудительный сервис, который аудиторию будет набирать очень долго», — добавил он.
Ознакомившись с материалом, пресс-служба Max опровергла наличие уязвимостей в мессенджере.