Пилоты «Аэрофлота» жалуются на работу импортозамещённого софта для навигации — это напрямую влияет безопасность полётов. В авиасообществе говорят, что проблемы начались после миграции с отечественного ПО SkyBag от «Аэромэп» на SmartSky от «СЗ РЦАИ» и планшеты F+ tech T1100.

Критики отмечают несоответствие навигационных данных, частот и безопасных высот, а также отсутствие правил Международной организации гражданской авиации и правил полётов в других странах. Новые планшеты характеризуются как непригодные ввиду произвольных и долгих перезагрузок, при этом, по словам пилотов, руководство «Аэрофлота» не предоставило другое решение. Поэтому сегодня сотрудники летают «с нарушением федеральных правил».

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте инициировала проверку — авиакомпанию обязали пояснить, с чем была связана замена софта для навигации.

16 января, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.12.2025
ITRC: Малый бизнес в США страдает от латентного «киберналога»
17.12.2025
Угон аккаунта в Max будет равносилен компрометации онлайн-банка
17.12.2025
В 2026 году число кибератак на российские компании может вырасти на 35%
17.12.2025
Россиянам выдадут коробку с QR-кодами на случай шатдаунов
17.12.2025
Бесплатные proxy сливают диалоги с чат-ботами на сторону. Официально
17.12.2025
«Это уже более точечная привязка». Реестр IMEI в обмен на ослабление масштабных блокировок?
16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных