Пилоты «Аэрофлота» жалуются на работу импортозамещённого софта для навигации — это напрямую влияет безопасность полётов. В авиасообществе говорят, что проблемы начались после миграции с отечественного ПО SkyBag от «Аэромэп» на SmartSky от «СЗ РЦАИ» и планшеты F+ tech T1100.

Критики отмечают несоответствие навигационных данных, частот и безопасных высот, а также отсутствие правил Международной организации гражданской авиации и правил полётов в других странах. Новые планшеты характеризуются как непригодные ввиду произвольных и долгих перезагрузок, при этом, по словам пилотов, руководство «Аэрофлота» не предоставило другое решение. Поэтому сегодня сотрудники летают «с нарушением федеральных правил».

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте инициировала проверку — авиакомпанию обязали пояснить, с чем была связана замена софта для навигации.

16 января, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных