Власти КНР обозначили правила для компаний, предоставляющих услуги и контент с использованием ИИ. Директива направлена на «обеспечение безопасности, этики и соответствия социалистическим ценностям Китая» и уже вступила в силу.

Теперь компании должны маркировать произведённый ими ИИ-контент, разработать чёткий механизм рассмотрения жалоб на него, а также использовать только законные данные для обучения ИИ-моделей. И не должны подстрекать к свержению социалистической системы, сепаратизму и нанесению ущерба национальному имиджу.

Эти правила касаются только технологий, доступных пользователям — не разработок научных институтов. Надзор за соблюдением директивы — среди прочих ведомств — будут осуществлять Управление киберпространства Китая и Национальная комиссия по развитию и реформам.

Пекин осознает потенциальные риски, связанные с использованием ИИ, и пытается установить баланс между госконтролем и стимулированием инноваций.

17 августа, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно
09.12.2025
PT представила сканер уязвимостей для малого и среднего бизнеса
08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
08.12.2025
Банки могут легально купить информацию о гражданах у МВД
08.12.2025
Энергопотребление ЦОДов и майнеров в России увеличится в 2,5 раза за пять лет

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных