Власти КНР обозначили правила для компаний, предоставляющих услуги и контент с использованием ИИ. Директива направлена на «обеспечение безопасности, этики и соответствия социалистическим ценностям Китая» и уже вступила в силу.

Теперь компании должны маркировать произведённый ими ИИ-контент, разработать чёткий механизм рассмотрения жалоб на него, а также использовать только законные данные для обучения ИИ-моделей. И не должны подстрекать к свержению социалистической системы, сепаратизму и нанесению ущерба национальному имиджу.

Эти правила касаются только технологий, доступных пользователям — не разработок научных институтов. Надзор за соблюдением директивы — среди прочих ведомств — будут осуществлять Управление киберпространства Китая и Национальная комиссия по развитию и реформам.

Пекин осознает потенциальные риски, связанные с использованием ИИ, и пытается установить баланс между госконтролем и стимулированием инноваций.

17 августа, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.12.2025
Операция «Сентинел» ударила по скамерам в двух десятках стран
26.12.2025
«Россия и Китай могли бы начать взаимные расчёты в цифровых рублях и цифровых юанях»
25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
25.12.2025
В Китае уравняли нейросети и цунами
25.12.2025
NIST и MITRE объединили усилия вокруг ИИ-проектов
25.12.2025
Сибирь и Урал налегают на «добычу»
25.12.2025
Боярский — о «таких уголках интернета» и «необузданном» VPN
25.12.2025
Обновлённый MaxPatrol EDR: расширенные возможности для внедрения и для сбора данных
25.12.2025
PT Data Security 1.0: классификация данных стала быстрее, а мониторинг безопасности — проще

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных