Финуслуги в Крыму становятся всё доступнее; быстрее, чем в целом по стране, заявил замдиректора департамента финансовой политики Минфина РФ Алексей Яковлев на региональной конференции, организованной министерством и Российским национальным коммерческим банком.
«Прежде всего, создана эффективная платёжная инфраструктура, развиваются цифровые сервисы, дистанционное банковское обслуживание, полный спектр услуг по кредитованию, по банковским вкладам. Здесь, конечно, большая заслуга местных кредитных организаций и, прежде всего, РНКБ, который является системообразующим банком», — отметил он.
«Мы уделяем большое внимание дистанционным каналам обслуживания. Клиентов очень много — более двух миллионов человек в Крыму и Севастополе. Поэтому обеспечить удобный, современный и, главное, понятный сервис – это наш ключевой вектор. Мы создали мобильное приложение, в котором можно оплатить все что угодно. И сейчас 94% всех платежей в РНКБ проходит через дистанционные каналы: через приложение, с использованием услуги «автоплатёж» и наших терминалов самообслуживания», – сообщила в свою очередь Елена Невская, начальник управления развития взаимоотношений с партнёрами РНКБ.
Наконец, пресс-служба Минфина, дополняя картину, цитирует заместителя главы ведомства Алексея Моисеева: «Для Минфина России важно обеспечение финансовыми сервисами граждан, которые живут в Крыму и Севастополе. В регионе нужно развивать «цифру», чтобы местные жители могли получать доступ к финансовым услугам, не выезжая за пределы полуострова».
Замминистра уверен, что для «донастройки системы» Минфину необходимо наладить обратную связь с крымчанами по вопросу взаимодействия с банками.