«Здесь, конечно, большая заслуга местных кредитных организаций»

Финуслуги в Крыму становятся всё доступнее; быстрее, чем в целом по стране, заявил замдиректора департамента финансовой политики Минфина РФ Алексей Яковлев на региональной конференции, организованной министерством и Российским национальным коммерческим банком.

«Прежде всего, создана эффективная платёжная инфраструктура, развиваются цифровые сервисы, дистанционное банковское обслуживание, полный спектр услуг по кредитованию, по банковским вкладам. Здесь, конечно, большая заслуга местных кредитных организаций и, прежде всего, РНКБ, который является системообразующим банком», — отметил он.

«Мы уделяем большое внимание дистанционным каналам обслуживания. Клиентов очень много — более двух миллионов человек в Крыму и Севастополе. Поэтому обеспечить удобный, современный и, главное, понятный сервис – это наш ключевой вектор. Мы создали мобильное приложение, в котором можно оплатить все что угодно. И сейчас 94% всех платежей в РНКБ проходит через дистанционные каналы: через приложение, с использованием услуги «автоплатёж» и наших терминалов самообслуживания», – сообщила в свою очередь Елена Невская, начальник управления развития взаимоотношений с партнёрами РНКБ.

Наконец, пресс-служба Минфина, дополняя картину, цитирует заместителя главы ведомства Алексея Моисеева: «Для Минфина России важно обеспечение финансовыми сервисами граждан, которые живут в Крыму и Севастополе. В регионе нужно развивать «цифру», чтобы местные жители могли получать доступ к финансовым услугам, не выезжая за пределы полуострова».

Замминистра уверен, что для «донастройки системы» Минфину необходимо наладить обратную связь с крымчанами по вопросу взаимодействия с банками.

7 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных