Зампред «Сбера» Станислав Кузнецов назвал украинский город Днепр «столицей телефонного мошенничества»: в конце прошлого года там было выявлено около 1000 колл-центров (сейчас их уже примерно 150).

С легенды о «сотруднике службы безопасности Сбербанка» скамеры перешли к маске «сотрудника полиции, прокуратуры или Следственного комитета», рассказал также Кузнецов.

МВД сообщило, что за текущий год число эпизодов мошенничества выросло на 15% по сравнению с 2020-м. Банк России считает, что этот показатель вдвое больше. А «Сбер» в это же время отмечает сокращение — примерно в два раза. Станислав Кузнецов считает, что мошенники, фокусировавшиеся на клиентах «Сбера», нашли новых жертв — в других кредитных организаций.

Сегодня максимальное количество звонков клиентам «Сбера» в день доходит до 10 тысяч, при этом разговор начинается только с 1% из них, отметил Кузнецов: «50% граждан вообще не берут телефон по разным причинам и не отвечают на такие звонки».

4 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе
04.12.2025
Тематические акценты XXVI Банковского форума iFin-2026
04.12.2025
От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg
03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных