Владимир Путин подписал закон, обязывающий иностранных ИТ-гигантов с суточной российской аудиторией более 500 тыс. пользователей открывать представительства в РФ. Под него подпадают, например, Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, WhatsApp, Telegram, Gmail и Wikipedia.

Согласно документу, зарубежные ресурсы с обозначенной аудиторией будут должны:

  • создать в России филиал, представительство или уполномоченное юрлицо;
  • зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора;
  • разместить у себя электронную форму для обратной связи с российскими гражданами или организациями.

В случае нарушения доступ к ресурсу могут частично ограничить или полностью заблокировать на территории РФ.

Авторами закона выступила группа депутатов из комитета Госдумы по информполитике и сенатор Алексей Пушков. Кабмин, Центробанк и ФАС поддержали инициативу.

1 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.02.2023
UBS: ChatGPT — самое быстрорастущее приложение в истории
03.02.2023
Компания «Информационные системы»: новые возможности дистанционного обслуживания на Форуме iFin-2023
03.02.2023
МТС Банк реализовал сервис денежных переводов в Турцию
03.02.2023
Россияне стали чаще жаловаться регулятору на банки. И меньше — на МФО
03.02.2023
«Мы давно развиваем бизнес в Турции». «Яндекс» идёт на юг
03.02.2023
«Альфа-Банк» презентовал платформу для работы с ЦФА
03.02.2023
Весна близко. Банки смогут заморозить и дропперов, и клиентов
02.02.2023
Практики ИБ и кибербезопасности адаптируются под меняющийся ИТ-ландшафт
02.02.2023
«Удачный» слив: поставлен рекорд по утечкам баз данных отечественных компаний
02.02.2023
«Разрушить технологическую монополию ряда западных стран в финансовой сфере — дело непростое»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных