
Соответствующий законопроект внёс Антон Горелкин.
Согласно документу:
- Организация должна будет измерять интернет-аудиторию по «телевизионному» методу;
- Роскомнадзор до 1 августа выберет организацию-измерителя (которая при этом не сможет использовать данные в рекламных целях), составит перечень сайтов для определения аудитории и утвердит методики измерения. Порядок предоставления данных определит Кабмин;
- Будет подсчитываться аудитория телеканалов в интернете, сетевых изданий, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и других сайтов.
В пояснительной записке авторы проекта закона отметили, что сегодня метрики разных площадок не сопоставимы друг с другом, из-за этого невозможно сравнение и «анализ данной аудитории с аудиторией телевидения».