Avanpost: «Новая норма» даст мощный толчок средствам аутентификации

В течение пяти лет решения и сервисы для аутентификации и управления правами доступа сделают стремительный скачок – более чем в три раза, заняв до 10% от общего объёма рынка ИБ. С этим прогнозом выступил на пресс-мероприятии 16 марта 2021 года Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost.

Причины для такой динамики, по мнению бизнесмена, достаточно прозрачны. Ускоренный перевод сотрудников на удалённую работу в 2020 году не только стал крупной «встряской», но и показал выгоду от переноса работы в «домашние офисы». В результате многие компании не только корпоративного, но и SMB-сектора настроены на то, чтобы хотя бы частично закрепить сложившуюся модель удалённой работы даже после снятия всех ограничений.

На обратной стороне «распыления» офисов — необходимость выстроить защищённую систему дистанционной работы. Атаки злоумышленников в 2020 году стали более массовыми и изобретательными, и риск компрометации сотрудников «на удалёнке» существенно возрос. Как следствие, считает Андрей Конусов, интерес к средствам аутентификации, обеспечивающим минимальный достаточный доступ к корпоративным системам, существенно вырос за минувший год, и продолжит стремительно увеличиваться в следующие 5 лет.

Строить оптимистичные прогнозы позволяют финансовые итоги 2020 года, в котором Avanpost удалось нарастить свой клиентский портфель почти на четверть, а совокупная стоимость проектов компании по аутентификации и управлению доступом превысила 700 млн рублей. В результате на долю Avanpost приходится не менее пятой части данного сегмента российского рынка ИБ, объём которого за последние пару лет увеличился почти вдвое — до 3,3 млрд рублей (оценка компании не учитывает системы управления привилегированными пользователями — Privileged Account Management).

Укрепить свои позиции на рынке Avanpost удалось благодаря успешному запуску продукта Avanpost FAM. Система адаптивной аутентификации сотрудников в корпоративных ресурсах, объединяющая различные технологии одно- и многофакторной аутентификации, активно применялась клиентами для организации удалённого доступа в «эпоху карантина».

Помимо продвижения нового решения и своих основных продуктов — Avanpost IDM, Avanpost PKI и Avanpost Web SSO, — компания возлагает большие надежды на запуск облачной платформы Avanpost Cloud Identity. На её разработку в 2020 году был получен специальный грант от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ), и, согласно его условиям, полноценный запуск платформы должен состояться уже в конце 2021 – начале 2022 года.

Платформа позволит компаниям любого размера выбрать на облачной площадке необходимые им инструменты аутентификации и управления доступом, и без больших трудозатрат начать пользоваться сервисом. Оплата сервиса будет осуществляться по подписке — Андрей Конусов уверен, что клиенты по достоинству оценят такую возможность, учитывая необходимость планирования бюджета на информационную безопасность.

В основу Avanpost Cloud Identity легли прежние разработки — работы над «облачной» реализацией управления доступом компания вела с 2018 года. Но если в прежние годы предложение сделать ставку на «облака» часто встречало недопонимание со стороны корпоративных заказчиков, события последнего года радикально изменили ситуацию. Многие компании стали готовы как минимум рассматривать встраивание информационной безопасности в частном «облаке», а бизнесы в целом стали более благосклонно относиться к «облачным» сервисам.

К лету 2021 года ожидается тестовый запуск платформы Avanpost Cloud Identity — для реализации планов компания даже готовится расширить свой штат минимум в 1,5 раза. Эта разработка, как утверждает Андрей Конусов, выдвигает Avanpost на позиции лидера в облачных сервисах управления доступом в России. В компании облачной платформе прочат большое будущее, и ожидают, что через 3 года подписка на сервисы станет приносить не менее 50% от общей суммы выручки Avanpost.

17 марта, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
25.11.2025
Компании ищут ИИ-маркетологов, ИИ-логистов, а также ИИ-бухгалтеров
25.11.2025
Signal предлагает «яблоководам» бесплатное хранилище
25.11.2025
«Макс» идёт по отечественным ОС
25.11.2025
«Киберграмотность — это не контроль, а формирование осознанности»
25.11.2025
Число вредоносных писем в сезон распродаж выросло почти в девять раз
24.11.2025
Интернет-шатдауны и антифрод-меры подталкивают россиян к исходу в кеш
24.11.2025
Субъекты КИИ будут отвечать на запросы ФСБ в течение суток
24.11.2025
«Чёрная пятница» в новом прочтении? Маркетплейсам могут ограничить банковскую активность
24.11.2025
Действие CISA 2015 продлили, чтобы компании не боялись обмениваться данными

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных