Вопреки мнению, что Apple отказывается сотрудничать с правоохранительными органами, серверы компании проверяют электронные письма, чтобы найти доказательства жестокого обращения с детьми.

Apple идентифицирует сообщения с незаконными материалами и предоставляет правоохранителям данные о пользователе iCloud: имя, адрес и номер мобильного телефона, на отправку которых он дал согласие при регистрации.

Проверка имейлов проводится вручную сотрудниками компании. Apple используют процесс «хэширования» для обнаружения такого рода преступных действий.

«Хэш» сравнивают с подписью, прикреплённой к ранее идентифицированному медиафайлу с запрещённым контентом. Если изображение, ранее подтвержденное как незаконное, отправляется по электронной почте на устройство Apple, серверы компании автоматически перехватывают его и помечают контент, который должен проверить сотрудник. После подтверждения оно отправляется в соответствующие органы.

12 февраля, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами
12.12.2025
Британская система распознавания лиц страдает ксенофобией?
12.12.2025
Утечка данных из Marquis Software затронула сотни тысяч пользователей
11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных