Вопреки мнению, что Apple отказывается сотрудничать с правоохранительными органами, серверы компании проверяют электронные письма, чтобы найти доказательства жестокого обращения с детьми.

Apple идентифицирует сообщения с незаконными материалами и предоставляет правоохранителям данные о пользователе iCloud: имя, адрес и номер мобильного телефона, на отправку которых он дал согласие при регистрации.

Проверка имейлов проводится вручную сотрудниками компании. Apple используют процесс «хэширования» для обнаружения такого рода преступных действий.

«Хэш» сравнивают с подписью, прикреплённой к ранее идентифицированному медиафайлу с запрещённым контентом. Если изображение, ранее подтвержденное как незаконное, отправляется по электронной почте на устройство Apple, серверы компании автоматически перехватывают его и помечают контент, который должен проверить сотрудник. После подтверждения оно отправляется в соответствующие органы.

12 февраля, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных