Центр удостоверяющий аккредитованный —

Центр удостоверяющий, получивший аккредитацию. Ц. у. а. обязан хранить следующую информацию:
– реквизиты основного документа, удостоверяющего личность владельца сертификата квалифицированного — лица физического;
– сведения о наименовании, номере и дате выдачи документа, подтверждающего право лица, выступающего от имени заявителя — лица юридического, обращаться за получением сертификата квалифицированного;
– сведения о наименованиях, номерах и датах выдачи документов, подтверждающих полномочия владельца сертификата квалифицированного действовать по поручению третьих лиц, если информация о таких полномочиях владельца сертификата квалифицированного включена в сертификат квалифицированный.
Ц. у. а. обязан обеспечить любому лицу безвозмездный доступ с использованием сетей информационно-телекоммуникационных к выданным этим ц. у. а. сертификатам квалифицированным и к актуальному списку аннулированных сертификатов квалифицированных в любое время в течение срока деятельности этого ц. у. а., если иное не установлено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Аккредитация центров удостоверяющих осуществляется органом федеральным уполномоченным в отношении центров удостоверяющих, являющихся российскими или иностранными юридическими лицами, на добровольной основе на срок пять лет, если более короткий срок не указан в заявлении центра удостоверяющего.
Аккредитация центра удостоверяющего осуществляется при условии выполнения им следующих требований:
– стоимость чистых активов центра удостоверяющего составляет не менее чем один миллион рублей;
– наличие обеспечения финансового ответственности за убытки, причиненные третьим лицам вследствие их доверия к информации, указанной в сертификате ключа проверки подписи электронной, выданном таким центром удостоверяющим, или информации, содержащейся в реестре сертификатов, который ведет такой центр удостоверяющий, в сумме не менее чем полтора миллиона рублей;
– наличие средств подписи электронной и средств центра удостоверяющего, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным органом власти исполнительной федеральным в области обеспечения безопасности;
– наличие в штате центра удостоверяющего не менее двух работников, непосредственно осуществляющих деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки подписей электронных, имеющих высшее профессиональное образование в области технологий информационных или безопасности информационной либо высшее или среднее профессиональное образование с последующим прохождением переподготовки или повышения квалификации по вопросам использования подписи электронной. Аккредитация центра удостоверяющего осуществляется на основании его заявления, подаваемого в орган уполномоченный федеральный. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие соответствие центра удостоверяющего требованиям, установленным Федеральным законом N 63-ФЗ [ N 63-ФЗ ].

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных