По данным компании Intersperience, только 17% британцев хотят использовать свои мобильные телефоны в качестве кошельков. Главный сдерживающий фактор - безопасность.

В исследовании приняли участие 1000 взрослых респондентов из Великобритании. 44% опрошенных заявили, что основной причиной беспокойства в связи с использованием мобильных устройств для осуществления платежей является недостаточная безопасность программного обеспечения.

Почти каждый четвертый британец заявил, что, скорее всего, станет жертвой кражи мобильного телефона, чем бумажника. Такой же процент респондентов высказал убежденность в том, что просто опасается платить при помощи мобильника. При этом опасается беспричинно.

Исследование также показало, что использование Интернета через фиксированное соединение на ПК для британцев гораздо более удобно, по сравнению с соединением через смартфон. 11% участников опроса признались, что скорее бы не решились сделать покупку через Интернет со стационарного компьютера, и 37% опрошенных не стали бы ничего покупать в Интернете со своих мобильных устройств.

В настоящее время только 8% взрослых британцев пользуются своими мобильными телефонами для приобретения вещей через Всемирную паутину. Однако данное процентное соотношение, похоже, будет меняться. Исследователи из Intersperience утверждают, что 21% респондентов хотелось бы попробовать в будущем воспользоваться своими мобильными устройствами для покупок в Интернете.

"Сегодня взрослое население с осторожностью относится к мобильным платежам, но мы ожидаем, что новое поколение в этом плане будет действовать гораздо активнее. Как показало наше исследование, молодые люди в возрасте от 18 лет несравнимо смелее принимают концепции мобильного бумажника и покупок при помощи мобильного телефона. Новое цифровое поколение будет в авангарде мобильной коммерции", - комментирует генеральный директор Intersperience Пол Хадсон (Paul Hudson).

17 октября, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных