По данным компании Intersperience, только 17% британцев хотят использовать свои мобильные телефоны в качестве кошельков. Главный сдерживающий фактор - безопасность.
В исследовании приняли участие 1000 взрослых респондентов из Великобритании. 44% опрошенных заявили, что основной причиной беспокойства в связи с использованием мобильных устройств для осуществления платежей является недостаточная безопасность программного обеспечения.
Почти каждый четвертый британец заявил, что, скорее всего, станет жертвой кражи мобильного телефона, чем бумажника. Такой же процент респондентов высказал убежденность в том, что просто опасается платить при помощи мобильника. При этом опасается беспричинно.
Исследование также показало, что использование Интернета через фиксированное соединение на ПК для британцев гораздо более удобно, по сравнению с соединением через смартфон. 11% участников опроса признались, что скорее бы не решились сделать покупку через Интернет со стационарного компьютера, и 37% опрошенных не стали бы ничего покупать в Интернете со своих мобильных устройств.
В настоящее время только 8% взрослых британцев пользуются своими мобильными телефонами для приобретения вещей через Всемирную паутину. Однако данное процентное соотношение, похоже, будет меняться. Исследователи из Intersperience утверждают, что 21% респондентов хотелось бы попробовать в будущем воспользоваться своими мобильными устройствами для покупок в Интернете.
"Сегодня взрослое население с осторожностью относится к мобильным платежам, но мы ожидаем, что новое поколение в этом плане будет действовать гораздо активнее. Как показало наше исследование, молодые люди в возрасте от 18 лет несравнимо смелее принимают концепции мобильного бумажника и покупок при помощи мобильного телефона. Новое цифровое поколение будет в авангарде мобильной коммерции", - комментирует генеральный директор Intersperience Пол Хадсон (Paul Hudson).