Пароли половины американских компаний можно взломать за несколько минут

На протяжении двух лет 626,718 паролей американских компаний было собрано специалистами компании Trustwave во время проведения тестов на проникновение. По словам руководителя отдела по угрозе безопасности данных Карла Сиглера (Karl Sigler), для того чтобы взломать половину этих паролей понадобилось всего несколько минут.

Как отмечают эксперты Trustwave, в связи с корпоративной политикой США длина паролей, используемых компаниями, достигает максимум восьми символов. Исследование показало, что наиболее часто употребляемыми оказались пароли Password1 (2984 результата), Hello123 (2587 результатов), password (2458 результатов) и welcome1 (1697 результатов).

Сиглер отметил, что, несмотря на все усилия системных администраторов, пользователи находят способы создавать слабые пароли, соблюдая при этом все требования сложности. Руководитель отдела предупредил, что нефонетические пароли, сочетающие в себе специальные символы и цифры, являются не более безопасными, чем памятные фразы той же длины, при условии, что эти пароли не являются легко угадываемыми или клише. Более того, при помощи графических процессоров короткие нефонетические пароли легче взломать, чем длинные фразы.

Для того, чтобы обезопасить свои данные, эксперты советуют использовать уникальные запоминающиеся предложения и забавные фразы или установить менеджер паролей, который генерирует сложные пароли и хранит конфиденциальную информацию.

15 августа, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных