Британцы призывают банки использовать биометрическую идентификацию

Согласно новому опросу компании Intelligent Environments, более половина жителей Великобритании хотят, чтобы их финансовые учреждения использовали биометрическую технологию аутентификации при предоставлении своих цифровых услуг.

Использование биометрической аутентификации в смартфонах iPhone 5 и Samsung Galaxy S5 помогло британцам более подробно ознакомиться с данной технологией. В ходе опроса 2 000 жителей Великобритании выяснилось, что 79% готовы отказаться от своих паролей в пользу биометрической аутентификации.

При этом сканирование отпечатков пальцев является самым популярным биометрическим методом аутентификации, за который проголосовали 53% опрошенных, за распознавание радужной оболочки глаза – 30%, за кардиомониторинг – 29%.

Наименее популярным методом биометрической аутентификации является идентификация по голосу, ее поддержали 27% респондентов. Но, несмотря на это, в июне этого года британская финансовая компания Barclays сообщила о том, что собирается внедрить технологию голосовой биометрии в свои call центры, которая позволит распознавать клиентов банка при начале их разговора.

31 июля, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.10.2025
Wired: OpenAI запускает «Тик-Ток» в ИИ-пространстве
03.10.2025
«Бизнес переходит от тактической автоматизации к созданию комплексной цифровой среды»
03.10.2025
Новая версия Vulnerability Scanner от Security Vision: ещё больше источников, проверок и аналитики
03.10.2025
Роскомнадзор хочет равные права с блогерами-«десятитысячниками»
03.10.2025
Две трети организаций имеет незакрытые вакансии в ИБ-команде
03.10.2025
Через «Госуслуги» можно пожаловаться на отсутствие разнообразия провайдеров
03.10.2025
Servicepipe: Российские компании больше не полагаются на геофильтрацию
02.10.2025
«Билайн» советует пересчитать свои «симки» заблаговременно
02.10.2025
ВСС: Информация на «Госуслугах» вызывает больше доверия, чем письмо от страховщика
02.10.2025
«ЕБС становится фундаментом нового уровня сервиса на транспорте»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных