Как сообщили эксперты Symantec, банковский троян Neverquest, появившийся в ноябре прошлого года, получил несколько новых функций. Отметим, что троян относится к семейству вредоносного ПО Snifula, известному еще с 2006 года.

Neverquest способен фиксировать нажатия клавиш на клавиатуре, делать скриншоты, похищать учетные данные и цифровые сертификаты. С его помощью злоумышленники могут получить полный контроль над инфицированным устройством и осуществить атаку «человек в браузере».

После инфицирования устройства троян соединяется с C&C-сервером, откуда загружает конфигурационный файл, который содержит код, используемый для осуществления атаки «человек в браузере». Neverquest внедряет этот код в web-страницу с целью превратить сайт в финшинговый. Попав на такой ресурс, ничего не подозревающий пользователь добровольно указывает свои конфиденциальные данные (PIN-коды, одноразовые и другие пароли, аутентификационные номера банковских транзакций и ответы на вопросы безопасности).

Конфигурационные файлы для жертв из разных стран отличаются между собой. Помимо кода в них также содержится список ссылок, определяющих типы web-сайтов, на которых нацелен Neverquest. Троян способен сканировать URL и содержимое посещаемых жертвами сайтов с целью обнаружить связи со страницами в социальных сетях, облачными сервисами, электронной почтой и т. д.

Файл, предназначенный для жертв в Германии, содержит список из десяти финансовых институтов, предназначенный для США – из пятидесяти.

22 июля, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных