Банки испытывают технологии биометрической идентификации своих клиентов

Самой перспективной разработкой в настоящее время считается система биометрической идентификации личности. Такие технологии применяют к банкоматам или мобильным устройствам. Но сотрудники Первого Федерального Кредитного Союза (США) планируют использовать их несколько иным способом – непосредственно в отделениях банков.

Так, одно из отделений данной организации уже имеет сканеры для отпечатков пальцев, которые позволят клиентам получать доступ к счетам намного быстрее. По мнению Джея Рида, руководителя информационной службы кредитного учреждения, применение подобной технологии является положительным моментом для деятельности Кредитного Союза. В скором времени запланировано внедрение подобных систем в 8 офисах, предназначенных для обслуживания 23,5 тысяч клиентов.

Устройства для распознавания отпечатков пальцев располагаются в окошках, где сидят операционисты. При первом визите в банк человеку необходимо не только оставить свои отпечатки, но и предоставить сотруднику организации документ, подтверждающий его личность. При последующих посещениях ему не нужно будет что-либо предъявлять, поскольку процедуры сканирования отпечатков будет достаточно. По словам Джея Рида, данная технология стала исполнением мечты для многих кредитных учреждений, которым катастрофически не хватает времени на обслуживание всех клиентов в часы-пик. Еще одним преимуществом специалист считает приемлемую цену на продукт, которая составляет около 100 долларов.

В настоящее время система биометрической идентификации используется для 4350 счетов. Сам процесс по распознаванию клиентов длится всего около одной минуты. Время в данном случае тратится на взятие отпечатков, передачу информации и подтверждение распознавания гражданина. Для осуществления идентификации можно использовать любой палец. Человек, имеющий несколько счетов в банке, имеет возможность отсканировать для одного счета один палец, а для другой – другой палец. На данный момент этот вопрос носит лишь добровольный и рекомендательный характер.

По мнению Игоря Жигунова, первого заместителя председателя Банка Жилищного Финансирования, внедрение подобных систем решит не только вопрос повышения уровня безопасности, но и проблемы, связанные с оказанием качественных услуг и снижения операционных издержек. Кроме этого, новая технология позволяет избежать каких-либо ошибок, которые могут совершить операционисты.

5 августа, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.10.2025
Wired: OpenAI запускает «Тик-Ток» в ИИ-пространстве
03.10.2025
«Бизнес переходит от тактической автоматизации к созданию комплексной цифровой среды»
03.10.2025
Новая версия Vulnerability Scanner от Security Vision: ещё больше источников, проверок и аналитики
03.10.2025
Роскомнадзор хочет равные права с блогерами-«десятитысячниками»
03.10.2025
Две трети организаций имеет незакрытые вакансии в ИБ-команде
03.10.2025
Через «Госуслуги» можно пожаловаться на отсутствие разнообразия провайдеров
03.10.2025
Servicepipe: Российские компании больше не полагаются на геофильтрацию
02.10.2025
«Билайн» советует пересчитать свои «симки» заблаговременно
02.10.2025
ВСС: Информация на «Госуслугах» вызывает больше доверия, чем письмо от страховщика
02.10.2025
«ЕБС становится фундаментом нового уровня сервиса на транспорте»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных