По данным аналитиков Check Point за четвёртый квартал 2024 года, Microsoft остаётся самым популярным брендом, под «вывеской» которого киберпреступники занимаются фишингом. В указанный период именем американского ИТ-гиганта прикрывалось 32% атакующих.

За Microsoft идут Apple и Google — эти бренды были использованы скамерами в равном объёме (по 12% атак на каждый). 11% — у LinkedIn, а замыкает пятёрку Alibaba с 4% эпизодов. «Бронзу» LinkedIn безопасники отмечают отдельно: такая доля присутствия в антирейтинге свидетельствует о примерно одинаковом интересе мошенников как к техкомпаниям, так и к соцсетям (при этом платформа X была замечена всего в 2% фишинговых атак).

Всплеск активности скамеров пришёлся на период распродаж, приуроченных к «чёрной пятнице». Тогда злоумышленники сделали ставку на Adidas, Nike, Guess, Hugo Boss и Ralph Lauren, чтобы, используя фирстиль этих брендов, создавать фишинговые площадки и похищать ПДн пользователей.

27 января, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий
12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами
12.12.2025
Британская система распознавания лиц страдает ксенофобией?
12.12.2025
Утечка данных из Marquis Software затронула сотни тысяч пользователей

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных