По данным аналитиков Check Point за четвёртый квартал 2024 года, Microsoft остаётся самым популярным брендом, под «вывеской» которого киберпреступники занимаются фишингом. В указанный период именем американского ИТ-гиганта прикрывалось 32% атакующих.

За Microsoft идут Apple и Google — эти бренды были использованы скамерами в равном объёме (по 12% атак на каждый). 11% — у LinkedIn, а замыкает пятёрку Alibaba с 4% эпизодов. «Бронзу» LinkedIn безопасники отмечают отдельно: такая доля присутствия в антирейтинге свидетельствует о примерно одинаковом интересе мошенников как к техкомпаниям, так и к соцсетям (при этом платформа X была замечена всего в 2% фишинговых атак).

Всплеск активности скамеров пришёлся на период распродаж, приуроченных к «чёрной пятнице». Тогда злоумышленники сделали ставку на Adidas, Nike, Guess, Hugo Boss и Ralph Lauren, чтобы, используя фирстиль этих брендов, создавать фишинговые площадки и похищать ПДн пользователей.

27 января, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.07.2025
Скамеры раздают «советские» дивиденды
11.07.2025
Роскачество исследует механизм финансовых манипуляций в видеоиграх
11.07.2025
Владельцам дата-центров официально запретят майнить?
11.07.2025
Банкирам дадут всего три часа на информирование о киберинциденте
11.07.2025
RED Security SOC: Ландшафт атак становится всё более изощрённым
10.07.2025
От айтишников всё чаще требуют развитых soft skills
10.07.2025
Хакер попытался украсть личность госсекретаря США с помощью ИИ
10.07.2025
Финрегулятор хочет раскрыть имена собственников банков
10.07.2025
«Большая часть компаний начинает инвестировать в ИБ только в ответ на требования извне»
10.07.2025
Telegram эволюционирует, скамеры — тоже

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных