По данным аналитиков Check Point за четвёртый квартал 2024 года, Microsoft остаётся самым популярным брендом, под «вывеской» которого киберпреступники занимаются фишингом. В указанный период именем американского ИТ-гиганта прикрывалось 32% атакующих.

За Microsoft идут Apple и Google — эти бренды были использованы скамерами в равном объёме (по 12% атак на каждый). 11% — у LinkedIn, а замыкает пятёрку Alibaba с 4% эпизодов. «Бронзу» LinkedIn безопасники отмечают отдельно: такая доля присутствия в антирейтинге свидетельствует о примерно одинаковом интересе мошенников как к техкомпаниям, так и к соцсетям (при этом платформа X была замечена всего в 2% фишинговых атак).

Всплеск активности скамеров пришёлся на период распродаж, приуроченных к «чёрной пятнице». Тогда злоумышленники сделали ставку на Adidas, Nike, Guess, Hugo Boss и Ralph Lauren, чтобы, используя фирстиль этих брендов, создавать фишинговые площадки и похищать ПДн пользователей.

27 января, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.11.2025
Российский ИТ-бизнес поддержит вузы. По крайней мере, будет должен
18.11.2025
«Альфа-Банк» пилотирует оплату по биометрии
18.11.2025
Мнение: С блокировкой счёта столкнётся каждый 20-й россиянин
18.11.2025
SOC-форум: Для отечественного бизнеса необходимо ввести стандарты по распознаванию дипфейков
18.11.2025
Logitech стала новым звеном в цепочке атак группировки Cl0p
17.11.2025
В «Яровит Холл» прошёл ИТ-конкурс красоты «Beauty&DigITal-2025»
17.11.2025
NCA предупреждает мужчин об опасности афер с криптой
17.11.2025
«Контур» заплатит белым хакерам до миллиона рублей за найденные баги
17.11.2025
Цифровой рубль — в режиме ожидания
17.11.2025
Скамеры идут по горячим следам «охлаждаемых» SIM-карт

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных