По данным аналитиков Check Point за четвёртый квартал 2024 года, Microsoft остаётся самым популярным брендом, под «вывеской» которого киберпреступники занимаются фишингом. В указанный период именем американского ИТ-гиганта прикрывалось 32% атакующих.

За Microsoft идут Apple и Google — эти бренды были использованы скамерами в равном объёме (по 12% атак на каждый). 11% — у LinkedIn, а замыкает пятёрку Alibaba с 4% эпизодов. «Бронзу» LinkedIn безопасники отмечают отдельно: такая доля присутствия в антирейтинге свидетельствует о примерно одинаковом интересе мошенников как к техкомпаниям, так и к соцсетям (при этом платформа X была замечена всего в 2% фишинговых атак).

Всплеск активности скамеров пришёлся на период распродаж, приуроченных к «чёрной пятнице». Тогда злоумышленники сделали ставку на Adidas, Nike, Guess, Hugo Boss и Ralph Lauren, чтобы, используя фирстиль этих брендов, создавать фишинговые площадки и похищать ПДн пользователей.

27 января, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах
12.09.2025
Злоупотребление удалённым доступом — предвестник появления вымогателей
12.09.2025
Конференция SoftConf: российские разработчики представили решения для защиты бизнеса

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных