По данным аналитиков Check Point за четвёртый квартал 2024 года, Microsoft остаётся самым популярным брендом, под «вывеской» которого киберпреступники занимаются фишингом. В указанный период именем американского ИТ-гиганта прикрывалось 32% атакующих.

За Microsoft идут Apple и Google — эти бренды были использованы скамерами в равном объёме (по 12% атак на каждый). 11% — у LinkedIn, а замыкает пятёрку Alibaba с 4% эпизодов. «Бронзу» LinkedIn безопасники отмечают отдельно: такая доля присутствия в антирейтинге свидетельствует о примерно одинаковом интересе мошенников как к техкомпаниям, так и к соцсетям (при этом платформа X была замечена всего в 2% фишинговых атак).

Всплеск активности скамеров пришёлся на период распродаж, приуроченных к «чёрной пятнице». Тогда злоумышленники сделали ставку на Adidas, Nike, Guess, Hugo Boss и Ralph Lauren, чтобы, используя фирстиль этих брендов, создавать фишинговые площадки и похищать ПДн пользователей.

27 января, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.03.2025
В Банк России едет ревизор
21.03.2025
На X конференции ЦИПР состоится V Парусная регата РУССОФТ
21.03.2025
В глобальной симфонии утечек главная партия — у инфостилеров
21.03.2025
Трамп спустил ИИ с поводка?
21.03.2025
Следком не оставляет попыток найти способ изымать «крипту»
20.03.2025
«СёрчИнформ КИБ» расширил контроль аудио в WhatsApp
20.03.2025
Вышел новый релиз платформы Security Vision
20.03.2025
В «Крок» пришли с обысками
20.03.2025
«СберКорус» перевёл «Т-Банк» на электронный документооборот с правоохранительными органами
20.03.2025
У DNS-зоны появился трансфер. Компания Servicepipe обновила продукт «Защищённый DNS-хостинг»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных