По информации «Яндекс Браузера», в ушедшем году около 9 млн пользователей сталкивались с кибермошенничеством в том или ином виде ежемесячно. В основном речь шла о фишинге.

Чаще всего на фишинговые сайты жертвы переходили с мобильных устройств — 5,5 млн человек хотя бы раз в месяц. Доля Android-гаджетов при этом на 10% больше «яблочной», что в «Яндексе» связывают с особенностями сценариев использования смартфонов.

Представитель техгиганта пояснил, что в статистике учитывались срабатывания «Яндекс Браузера» при попытке перейти на фишинговый сайт. В этом случае браузер предупреждает о небезопасности ресурса, но 17,2% пользователей компьютеров и 12,5% владельцев мобильных устройств игнорировали эти сообщения, а среди последних впереди снова оказались обладатели техники на Android. Также в общей массе пропустивших предупреждение женщин было в 2,3 раза больше, чем мужчин.

Ежемесячная аудитория «Яндекс Браузера», со слов специалиста компании, превышает 85 млн человек — это почти 80% от общего числа российских интернет‑пользователей.

15 января, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
19.12.2025
НСПК — о едином пространстве для проведения транзакций
19.12.2025
Пентагон видит в ISACA глобальный орган по контролю за ИБ-стандартами
19.12.2025
«Слишком жёсткие правила могут замедлить темпы внедрения ИИ»
19.12.2025
В Amazon предупреждают: опасайтесь российских хакеров
19.12.2025
«Здесь востребованы люди, которые умеют совмещать системное мышление с прикладной инженерией»
19.12.2025
NCSC стремится внедрить передовые методы защиты в цепочки поставок
19.12.2025
Рекордные DDoS-атаки инициированы теми же, кто год назад атаковал бизнес в рекламных целях

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных