13 тысяч блогеров получили отказ в регистрации от Роскомнадзора

1 ноября вступил в силу закон, согласно которому блогеры с аудиторией от 10 тыс. человек должны сообщать о себе в Роскомнадзор, чтобы регулятор включил их в специальный реестр. В противном случае им запретят публично собирать донаты, а рекламодателям — покупать рекламу у этих блогеров (ограничения будут действовать с начала 2025 года).

Из поданных на данный момент 41 тыс. заявок 13 тыс. получили отказ в регистрации (рассмотрение продолжается). По словам представителей РКН, наиболее частые причины таковы: блогер не указал номер полученной заявки на своей публичной странице, неверно привёл ссылку на эту страницу при подаче заявления или ошибся в её названии.

В середине ноября Минцифры сообщало, что регулятором получено уже более 20 тыс. заявок. Одобрена была лишь четверть из них.

6 декабря, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.10.2025
Подтверждена совместимость MFASOFT Secure Authentication Server с платформой MFlash
15.10.2025
Google будет премировать за обнаружение ошибок в ИИ
14.10.2025
Нейросеть от Google идёт в обход техносанкций
14.10.2025
«Мы рискуем потерять до 80% клиентов». Биометрия радикально сократит рынок МФО?
14.10.2025
Сохранить всё: человеческий фактор на службу бизнесу
14.10.2025
ФСТЭК, ФСБ и Банк России озвучили планы по изменению регулирования в сфере ИБ на конференции АБИСС
14.10.2025
«Под капотом» будет не НСПК. Банки разрабатывают концепцию не-конкурента «Мира»
14.10.2025
Microsoft напомнила о рисках использования Windows 10 после октября 2025 года
14.10.2025
SquareX предупреждает о недостатках безопасности в ИИ-браузерах
14.10.2025
Дельта-К и InfoDiode — комплексное решение для безопасной передачи технологических данных

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных