Россияне стали реже жаловаться регулятору. Исключение — тема скама

За первую половину этого года Банк России получил около 154 тыс. жалоб — это на 8,9% меньше цифры за аналогичный период 2023-го. Самое заметное снижение показали сегменты страховых компаний и МФО — к этим организациям у граждан на 40,2% и 32,7% меньше претензий соответственно.

«Законодательные изменения, вступившие в силу в январе 2024 года, помогли значительно снизить количество случаев навязывания дополнительных платных услуг при кредитовании (снижение жалоб на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года). На мисселинг стали жаловаться в 3,6 раза реже», — рассказали в Центробанке.

В то же время регулятор отметил общий рост жалоб на кредитные учреждения. По большей части они касаются случаев кибермошенничества и применения социальной инженерии.

2 августа, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.01.2025
Банки будут передавать друг другу QR-платежи «бесшовно»
24.01.2025
Европол: Анонимность — это не основополагающее право
24.01.2025
Землю под дата-центрами защитят положения нового закона
24.01.2025
LinkedIn обвиняют в тайном подкармливании чужих нейросетей
24.01.2025
Куда смотрят российские айтишники
23.01.2025
Сокращение издержек или самосаботаж? Трамп избавляется от ИБ-консультантов
23.01.2025
АРПП: Хакеры обращают российских айтишников в «кротов»
23.01.2025
В ИТ-секторе рассказали о впечатлениях от отечественного инфраструктурного ПО
23.01.2025
Микроблогеров не берут в специальный реестр Роскомнадзора
23.01.2025
Хакеры отравляют и перекрашивают чужие мобильные приложения

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных