Россияне стали реже жаловаться регулятору. Исключение — тема скама

За первую половину этого года Банк России получил около 154 тыс. жалоб — это на 8,9% меньше цифры за аналогичный период 2023-го. Самое заметное снижение показали сегменты страховых компаний и МФО — к этим организациям у граждан на 40,2% и 32,7% меньше претензий соответственно.

«Законодательные изменения, вступившие в силу в январе 2024 года, помогли значительно снизить количество случаев навязывания дополнительных платных услуг при кредитовании (снижение жалоб на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года). На мисселинг стали жаловаться в 3,6 раза реже», — рассказали в Центробанке.

В то же время регулятор отметил общий рост жалоб на кредитные учреждения. По большей части они касаются случаев кибермошенничества и применения социальной инженерии.

2 августа, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.09.2024
«С учётом латентной преступности»
06.09.2024
ФСТЭК напомнил об организациях, которые могут «обезопасить» кадры
06.09.2024
Стартовали Международные игры по кибербезопасности!
06.09.2024
В России появится ИТ-система защиты прав граждан за полмиллиарда рублей
06.09.2024
Минцифры собирает заявки на ИТ-гранты
05.09.2024
АБР не в восторге от инициативы регулирования рынка рассрочки
05.09.2024
Объявлена программа 11-го Форума ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
05.09.2024
DumpForums в зените? Хакеры заявили об утечке банковской базы данных
05.09.2024
Минпромторг и Минобрнауки начнут регулярно обмениваться данными
05.09.2024
Найти средство против пандемии кибермошенничества

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных