Россияне стали реже жаловаться регулятору. Исключение — тема скама

За первую половину этого года Банк России получил около 154 тыс. жалоб — это на 8,9% меньше цифры за аналогичный период 2023-го. Самое заметное снижение показали сегменты страховых компаний и МФО — к этим организациям у граждан на 40,2% и 32,7% меньше претензий соответственно.

«Законодательные изменения, вступившие в силу в январе 2024 года, помогли значительно снизить количество случаев навязывания дополнительных платных услуг при кредитовании (снижение жалоб на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года). На мисселинг стали жаловаться в 3,6 раза реже», — рассказали в Центробанке.

В то же время регулятор отметил общий рост жалоб на кредитные учреждения. По большей части они касаются случаев кибермошенничества и применения социальной инженерии.

2 августа, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.07.2025
Половина SolidSoft перешла под крышу «Яндекса»
18.07.2025
В США арестовали китайского хакера, обвиняемого в краже результатов исследований COVID-19
18.07.2025
Wildberries превращается в целую ягодную экосистему
18.07.2025
«Макс» готовит Марка к уходу с российского рынка?
18.07.2025
NCSC призывает предприятия перейти на Windows 11, чтобы избежать киберугроз
18.07.2025
В Госдуме предложили ввести обязательную верификацию ПДн в кредитных заявках
17.07.2025
Банковский ID как гарант обеспечения безопасности интернет-соединений
17.07.2025
«Важным шагом государства стало бы применение новой цифровой валюты в госзакупках»
17.07.2025
«Историки» и «социологи» борются с айтишниками за внимание робота
17.07.2025
Исследователи Forescout советуют готовиться к эпохе «вайб-хакинга»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных