Россияне стали реже жаловаться регулятору. Исключение — тема скама

За первую половину этого года Банк России получил около 154 тыс. жалоб — это на 8,9% меньше цифры за аналогичный период 2023-го. Самое заметное снижение показали сегменты страховых компаний и МФО — к этим организациям у граждан на 40,2% и 32,7% меньше претензий соответственно.

«Законодательные изменения, вступившие в силу в январе 2024 года, помогли значительно снизить количество случаев навязывания дополнительных платных услуг при кредитовании (снижение жалоб на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года). На мисселинг стали жаловаться в 3,6 раза реже», — рассказали в Центробанке.

В то же время регулятор отметил общий рост жалоб на кредитные учреждения. По большей части они касаются случаев кибермошенничества и применения социальной инженерии.

2 августа, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.09.2025
Две трети компаний США пострадало от действий инсайдеров
09.09.2025
SAS MFASOFT совместим со службой каталога ALD Pro
09.09.2025
Войлуков: Цифровой рубль вытащит из банков десять триллионов
08.09.2025
ЛК: ОС, не получающая обновлений, похожа на дом с прогнившим забором
08.09.2025
«Переход на российские решения становится не рекомендацией, а жёстким требованием закона»
08.09.2025
InfoDiode SMART light: новая компактная модель InfoDiode для защиты данных
08.09.2025
Вредоносные пакеты npm проникли в смарт-контракты Ethereum
08.09.2025
Новое измерение? Россия может попасть под ИИ-санкции
08.09.2025
Рост числа атак на госучреждения говорит об уровне их защиты
05.09.2025
Google сохранит за собой Chrome и Android. Но есть нюанс…

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных