Ошибка в реализации защиты Microsoft только усилила эффект DDoS-атаки

Компания Microsoft сообщила, что 30 июля произошёл глобальный сбой, затронувший её облачные сервисы Azure и продукты Microsoft 365. Инцидент, длившийся почти 10 часов, был вызван DDoS-атакой и коснулся пользователей по всему миру.

Сбой начался примерно в 11:45 UTC (плюс три часа к московскому времени) и был устранён к 19:43 UTC. В этот период пользователи сообщали о трудностях с доступом к различным службам корпорации, включая Azure App Services, Application Insights, Azure IoT Central, Azure Log Search Alerts, Azure Policy, портал Azure и несколько служб Microsoft 365 и Microsoft Purview.

По данным Microsoft, триггером стала атака DDoS, которая вызвала неожиданный всплеск активности. Он перегрузил компоненты Azure Front Door (AFD) и Azure Content Delivery Network (CDN), что привело к периодическим ошибкам, тайм-аутам и всплескам задержек. Первоначальное расследование инцидента показало, что ошибка в реализации защиты компании только усилила воздействие атаки, а не смягчила его.

Благодаря ответным действиям Microsoft большая часть последствий была устранена к 14:10 UTC, однако, некоторые клиенты продолжали испытывать сложности с доступом примерно до 18:00 UTC. Обновлённый подход к смягчению последствий был развёрнут в регионах Европы, а затем и в Америке. Показатели отказов вернулись к приемлемому уровню к 19:43 UTC, а полное смягчение было объявлено в 20:48 UTC.

Компания планирует провести внутренний ретроспективный анализ атаки и опубликовать её предварительный обзор в течение 72 часов, а окончательный — в течение 14 дней.

31 июля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
10.12.2025
ИБ-регуляторы дали рекомендации по безопасному использованию ИИ в инфраструктуре
09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных