Формула «Авито»: инвестиции в ИБ плюс цифровая грамотность клиентов

Клиент всегда защищён, когда находится в контуре платформы, но как только он покидает площадку, то оказывается в небезопасной среде, заявил управляющий директор по взаимодействию с органами власти «Авито» Владислав Федулов.

Он рассказал, что для обеспечения безопасности пользователей, помимо ставшей уже нормой двухфакторной аутентификации и защищённого номера для звонка по объявлению, цифровая платформа внедряет и другие технологии.

«Любой бизнес растёт на лояльности клиентов. Она, в свою очередь, основывается на двух составляющих: безопасность и удобство использования сервиса. И цифровым площадкам приходится балансировать — обеспечивать максимальную защищённость своих контуров, минимально жертвуя удобством сервиса. Мы внедряем последние технологии для обеспечения безопасности. Но как только гражданин уходит с платформы, он уходит в незащищённую область, — отметил Федулов.

По его словам, клиенты желая сэкономить на доставке «Авито» 300 рублей, уходят для заключения сделок и обмена деньгами и товаром в мессенджеры или на улицу, где и происходит мошенничество.

«Поэтому иногда претензии к компании безосновательны, мошенничество происходит не в её контуре, а за границами платформы. Безопасность строится на двух вещах: сколько мы инвестируем в ИБ и цифровой грамотности клиента. Мы вкладываемся и в то, и в другое», — подытожил Владислав Федулов.

10 июня, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.11.2025
Innostage и Servicepipe усиливают защиту клиентов с помощью интеграции решения Secure DNS Hosting в SOC CyberART
11.11.2025
Полиция изъяла 1,6 млн евро у членов криптомошеннической сети
11.11.2025
Скорость, удобство и безопасность. Alfa Pay и T-Pay взаимоинтегрировались
11.11.2025
«Многоходовки» выявляют слабые места в LLM с открытым «весом»
11.11.2025
Антидропперские усилия привели к масштабной блокировке счетов
11.11.2025
Свинцов: Скамеры могут подождать 24 часа и начать обзвоны
11.11.2025
Компании видят прямую зависимость между уровнем ИБ-инвестиций и устойчивостью бизнеса
11.11.2025
«Москоммерцбанк» подтвердил соответствие требованиям безопасности и сохранил доступ к ГИС МВД России при поддержке «ДиалогНауки»
10.11.2025
Немкин: Двадцать номеров — это более чем достаточно
10.11.2025
Операция Chargeback раскрыла скамерскую схему на 300 млн евро

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных