Почти половина всех мошеннических кол-центров находится в тюрьмах, сообщил зампред правления СберБанка Станислав Кузнецов.

«Звонят клиентам не отдельные злоумышленники, а работники профессиональных «контакт-центров». 40-50% из них находится в тюрьмах. Мы фиксируем, что мошенники есть почти в каждом третьем учреждении службы исполнения наказаний в России. Один кол-центр из 50 «сотрудников» совершает около 20 тысяч звонков в неделю, в половине случаев абонент снимает трубку, 70% отказываются от разговора, а с остальными 30% мошенники начинают работу», – рассказал он.

Со слов Кузнецова, доход от такой деятельности может достигать более 75 млн рублей в месяц.

Зампред отметил, что в этом году правоохранители при взаимодействии со СберБанком ликвидировали несколько мошеннических контакт-центров, в том числе в СИЗО. Часть из них находится вне юрисдикции РФ.

«С начала 2020 года банк зафиксировал почти 2,9 миллиона обращений клиентов о попытках обмана. В сравнении с 2019 годом объём увеличился более чем в два раза. Если смотреть на статистику не только по звонкам клиентам СберБанка, но и по всем гражданам России, то в день число таких попыток может достигать 100 тысяч», – добавил Кузнецов.

30 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
06.11.2025
Отсутствие единых стандартов внедрения тормозит цифровизацию промсектора

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных