Цифровизация – ключевой фактор развития бизнеса уже сегодня

С каждым годом в разговоре о будущем банковского бизнеса всё большую роль играет тема финансовых технологий и цифровизации в целом. Но пандемия коронавируса чётко показала, что переход в цифру уже сейчас является нашим настоящим, а не каким-то возможным будущим. 

«Этот год нам совершенно очевидным образом и достаточно ярко продемонстрировал, что цифровизация — это не просто залог устойчивости в будущем, но это ключевой фактор развития бизнеса уже сегодня. И российские банки являются одними из самых продвинутых в мире в плане финансовых технологий, а у нас в стране — одним из самых продвинутых с точки зрения внедрения цифровых в технологий», — отметила председатель Банка России Эльвира Набиуллина в своём выступлении на II Съезде Ассоциации банков России. 

По её словам, хорошо развитые цифровые финансовые сервисы помогли гражданам в период карантина получать привычные услуги дистанционно, а самим банкам оперативно перевести на удалённый режим работы своих сотрудников и кардинально снизить объём физического взаимодействия с клиентами. Кроме того на фоне пандемии люди не просто привыкли обходиться без визитов в отделения кредитных организаций, но и оценили преимущества дистанционных услуг и безналичных расчётов. По данным Банка России, только за II квартал доля безналичных платежей в рознице выросла на 5 п.п. до почти 69%.

3 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных