Кошельки PayPal и Venmo взламываются с помощью телефонного номера

В нескольких онлайн-проектах (в том числе PayPal и Venmo) найдена уязвимость, дающая контроль над аккаунтами. Для успешной атаки нужно знать только номер телефона жертвы.

Уязвимость обнаружили специалисты Принстонского университета – они сообщили о 17 компаниях, которые находятся под угрозой (среди них Amazon, Paypal, Venmo, Blizzard, Adobe, eBay, Snapchat и Yahoo). Их сервисы позволяют сбрасывать пароль с помощью текстовых сообщений, доставляемых на телефон, а значит, хакеры могут провести атаку SIM swapping и получить контроль над нужным аккаунтом.

После оперативного уведомления всех компаний, специалисты проверили, кто из них устранил уязвимость. Adobe, Blizzard, Ebay, Microsoft и Snapchat – да. PayPal и Venmo – на сегодняшний день пока нет. Эти сервисы могут привязаться к банковским картам и счетам, поэтому наличие этой уязвимости для них критично.

«Многие компании не понимают, что речь идёт об изъяне в их механизме аутентификации. Они считают, что проблема на стороне операторов связи, но это не так», – заключили эксперты.

9 апреля, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
14.11.2025
В Госдуме обсудят потенциальные штрафы за «частичную авторизацию»
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных