Сервис по борьбе со «сложными» угрозами ИБ от Angara Professional Assistance

Заголовок не может быть слишком длинным, а новость – фейковой. Поэтому сразу уточним, что на представлении сервиса по защите ИТ-инфраструктуры от целевых атак, выявлению и реагированию на сложные угрозы под «всеми» подразумевался мир бизнеса числом защищаемых компьютеров и серверов от 50 единиц.

Новый сервис представила компания Angara Professional Assistance, создав его в партнёрстве с международной компанией «Лаборатория Касперского».

Предпосылками для предложения услуги оказались известные проблемы бизнеса в части обеспечения кибербезопасности: некому и нечем. Причём, «нечем» – это часто проблема, производная от «некому».

Испытывая проблемы с подбором квалифицированных специалистов в сфере ИБ, бизнес оказывается в положении буриданова ИБ-осла, остерегающегося сделать определённый выбор среди множества зарубежных, а с некоторого момента, и отечественных предложений аппаратного оборудования и программного обеспечения для ИБ. И даже склонившись к чему-то, бизнес по-прежнему остаётся один на один с проблемой «некому». И дорогостоящие капитальные вложения повисают на балансе мёртвым грузом.

Angara Professional Assistance предлагает решить эти проблемы, подписавшись на упомянутый выше сервис по борьбе со «сложными» угрозами ИБ, имеющий как водится ныне красивое иностранное «имя» ACR Services EDR и antiAPT.

«Благодаря подписочной модели с понятными параметрами тарификации можно легко подключиться к сервисам, гибко управлять подключёнными услугами и контролировать их, делегируя непрерывный анализ событий квалифицированным аналитикам [компании Angara Professional Assistance]».

Эта прямая речь генерального директора Angara Professional Assistance как нельзя лучше с точки зрения краткости и полноты одновременно позволяет представить то, что ожидает бизнес, который примет решение противостоять киберугрозам, а не разгребать последствия хакерской атаки. Тем более, что контраст на услугу по защите от «сложных» угроз может быть дополнен услугами по противодействию угрозам «простым»: фишинг, DDoS-атаки, защита Web-приложений и т.д.

Уместно лишь добавить к словам Оксаны Васильевой, что услуга Angara Professional Assistance может трансформироваться в полноценный SOC под управлением Центра киберустойчивости ACRC. Приведённая аббревиатура – это Angara Cyber Resilience Center, платформа, созданная компанией для мониторинга, расследования и аналитики киберугороз.

9 октября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных