
Заголовок не может быть слишком длинным, а новость – фейковой. Поэтому сразу уточним, что на представлении сервиса по защите ИТ-инфраструктуры от целевых атак, выявлению и реагированию на сложные угрозы под «всеми» подразумевался мир бизнеса числом защищаемых компьютеров и серверов от 50 единиц.
Новый сервис представила компания Angara Professional Assistance, создав его в партнёрстве с международной компанией «Лаборатория Касперского».
Предпосылками для предложения услуги оказались известные проблемы бизнеса в части обеспечения кибербезопасности: некому и нечем. Причём, «нечем» – это часто проблема, производная от «некому».
Испытывая проблемы с подбором квалифицированных специалистов в сфере ИБ, бизнес оказывается в положении буриданова ИБ-осла, остерегающегося сделать определённый выбор среди множества зарубежных, а с некоторого момента, и отечественных предложений аппаратного оборудования и программного обеспечения для ИБ. И даже склонившись к чему-то, бизнес по-прежнему остаётся один на один с проблемой «некому». И дорогостоящие капитальные вложения повисают на балансе мёртвым грузом.
Angara Professional Assistance предлагает решить эти проблемы, подписавшись на упомянутый выше сервис по борьбе со «сложными» угрозами ИБ, имеющий как водится ныне красивое иностранное «имя» ACR Services EDR и antiAPT.
«Благодаря подписочной модели с понятными параметрами тарификации можно легко подключиться к сервисам, гибко управлять подключёнными услугами и контролировать их, делегируя непрерывный анализ событий квалифицированным аналитикам [компании Angara Professional Assistance]».
Эта прямая речь генерального директора Angara Professional Assistance как нельзя лучше с точки зрения краткости и полноты одновременно позволяет представить то, что ожидает бизнес, который примет решение противостоять киберугрозам, а не разгребать последствия хакерской атаки. Тем более, что контраст на услугу по защите от «сложных» угроз может быть дополнен услугами по противодействию угрозам «простым»: фишинг, DDoS-атаки, защита Web-приложений и т.д.
Уместно лишь добавить к словам Оксаны Васильевой, что услуга Angara Professional Assistance может трансформироваться в полноценный SOC под управлением Центра киберустойчивости ACRC. Приведённая аббревиатура – это Angara Cyber Resilience Center, платформа, созданная компанией для мониторинга, расследования и аналитики киберугороз.