Пароли от интернет-банка и от личного кабинета «Билайн» у пострадавших совпадали, говорят в банке.
Банк «Точка» попросил клиентов сменить пароли для входа в интернет-банк после того, как стало известно об утечке 8,7 млн записей о клиентах «Билайна».
В «Точке» рассказали, что разослали уведомления после того, как мошенники вывели деньги со счетов десяти клиентов. В компании отметили,что у всех постравадших был один оператор связи — «Билайн», а пароль для входа в интернет-банк совпадал с паролем от личного кабинета «Билайн». «У них была включена переадресация, которую клиенты, как они нас заверили, не включали», — рассказали представители банка.
Сейчас в «Точке» проходит внутреннее расследование. Также банк обратился в правоохранительные органы и ЦБ. Пока «Точка» решил компенсировать клиентам ущерб самостоятельно.
В «Билайне» сообщили, что общаются со специалистами банка для выяснения технических деталей – они отметили, что ранее речь шла об утечке данных пользователей домашнего интернета.
Переадресация с одного мобильного номера на другой невозможна без идентификации пользователя, а переадресация SMS технически невозможна. Также в «Билайне» подчеркивают, что злоумышленники не могли получить доступ к личным кабинетам пользователей с помощью колл-центра оператора.