
Компаниям по всему миру всё ещё приходится привлекать живых специалистов, чтобы корректировать работу ИИ-сервисов (а иногда переделывать всё с нуля) — речь о технических писателях, дизайнерах, маркетологах и программистах.
В диджитал-агентстве Create Designs рассказали, что отмечают наплыв заказов на исправление материалов, сгенерированных нейросетями: «Если раньше клиенты шли к нам, когда возникали проблемы с сайтами или они хотели добавить новый функционал, то теперь они в первую очередь обращаются к ChatGPT».
Примечательно, что такие компании берут плату уже на этапе ревизии — когда выясняют, в чём именно заключается проблема продукта заказчика. В то же время далеко не все клиенты упоминают, что вообще прибегали к помощи ИИ-сервисов.
«ИИ представляется быстрым и недорогим решением, но чат-боты редко учитывают уникальную индивидуальность бренда, целевые демографические группы или то, что дизайн должен работать на конверсию. ИИ попросту не может заменить ценную человеческую экспертизу и контекст различных цифровых отраслей», — подытожили в Create Designs.