Кража персональных данных может случиться где угодно, даже в отпуске

Experian: более трети американцев говорят о том, что во время отпуска стали жертвами хищения персональных данных или знают о таких случаях, произошедших с другими

На отдыхе люди упускают из виду необходимость защиты от кражи персональных данных. Каждый пятый американец, ставший участником опросаExperian, во время поездки сам потерял или у него украли документ либо предмет с персональной информацией - водительские права, паспорт, смартфон или банковскую карту. Всего 39% опрошенных пострадали на отдыхе сами или знают таких людей.

"Во время отпуска людям хочется расслабиться и перестать думать о повседневных делах. Именно на это делают ставку мошенники – беспечность отдыхающих облегчает кражу персональных данных, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian, Россия и СНГ. – Если принять определенные меры до, во время и после поездки, вы можете снизить риск хищения персональных данных".

Кража персональных данных существенно портит впечатления от отдыха, и зачастую устранение ее последствий занимает много времени. 53% процента отпускников, ставших жертвой мошенничества, на устранение последствий потратили несколько недель, у 7% на это ушло несколько месяцев, а у 4% – несколько лет.

Несмотря на то, что все более-менее понимают, какие неприятности влечет за собой потеря персональных данных, исследование Experian показывает, что лишь немногие принимают реальные меры, чтобы избежать ловушек мошенников.

По словам респондентов,

перед поездкой:

  • 47% не убирают ненужные в поездке кредитные карты из кошелька

  • Только 39% уведомляют о планируемой поездке организации, обслуживающие их кредитные / дебетовые карты, и только 32% сообщают о ней банку

  • 62% не хранят копии важной персональной информации дома на случай ее утери или кражи в поездке

  • 55% не приостанавливают доставку почты

в отпуске:

  • Только 38% хранят секретную информацию в сейфе отеля, остальные – носят ее с собой

  • Только 37% проверяют банковские выписки на предмет возможного мошенничества

  • 65% размещают в социальных сетях фотографии с указанием своего местонахождения

  • 72% используют общедоступный WiFi в том числе для действий с персональными данными

  • 65% не защищают свой телефон паролем

  • Только 21% активирует приложение на случай утраты смартфона

по возвращении домой:

  • Лишь 58% анализируют выписку по кредитной карте на предмет подозрительных действий

  • Только 38% изучают свой кредитный отчет с точки зрения изменений, которые могут быть признаком мошенничества

Что находится в кошельках путешественников?

  • Большинство опрошенных (82%) берут с собой в поездку кредитные карты и только 67% дебетовые

  • Кроме того, туристы носят с собой документы, содержащие персональную информацию:

    • Водительские права – 86%

    • Медицинский страховой полис – 65%

    • Паспорт – 56%

    • Карту социального страхования – 25%

    • Дорожные чеки – 16%

Как можно себя защитить:

  • Перед отъездом договориться о приостановке почтовой доставки. Переполненный почтовый ящик свидетельствует о том, что вас нет дома

  • Берите с собой только то, что вам реально пригодиться, не носите с собой ненужные документы и минимизируйте количество банковских карт в кошельке

  • При действиях с персональными данными не используйте общедоступный WiFi: общедоступный WiFi помогает мошенникам увидеть, куда вы заходите по открытой сети

  • Храните важные документы и банковские карты в сейфе гостиничного номера

  • Защитите свой телефон паролем: через смартфон мошенники могут получить доступ к персональной информации и счетам. Установите уникальный пароль для включения телефона и активируйте программное обеспечение для удаленного поиска и "зачистки" данных, чтобы оно могло найти телефон или уничтожить данные в нем в случае утери или кражи

  • Проверьте, что лежит в кошельке, ведите учет. В случае потери или кражи кошелька важно точно знать, что именно пропало

  • Внимательно следите за счетами. И во время поездки, и по возвращении домой изучайте финансовые отчеты, в том числе выписки по банковским счетам и кредитным картам. Важно также следить за своим кредитным отчетом. Признаки мошенничества и хищения персональных данных часто проявляются в кредитных отчетах и прочих финансовых документах

6 июля, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных