Кража персональных данных может случиться где угодно, даже в отпуске

Experian: более трети американцев говорят о том, что во время отпуска стали жертвами хищения персональных данных или знают о таких случаях, произошедших с другими

На отдыхе люди упускают из виду необходимость защиты от кражи персональных данных. Каждый пятый американец, ставший участником опросаExperian, во время поездки сам потерял или у него украли документ либо предмет с персональной информацией - водительские права, паспорт, смартфон или банковскую карту. Всего 39% опрошенных пострадали на отдыхе сами или знают таких людей.

"Во время отпуска людям хочется расслабиться и перестать думать о повседневных делах. Именно на это делают ставку мошенники – беспечность отдыхающих облегчает кражу персональных данных, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian, Россия и СНГ. – Если принять определенные меры до, во время и после поездки, вы можете снизить риск хищения персональных данных".

Кража персональных данных существенно портит впечатления от отдыха, и зачастую устранение ее последствий занимает много времени. 53% процента отпускников, ставших жертвой мошенничества, на устранение последствий потратили несколько недель, у 7% на это ушло несколько месяцев, а у 4% – несколько лет.

Несмотря на то, что все более-менее понимают, какие неприятности влечет за собой потеря персональных данных, исследование Experian показывает, что лишь немногие принимают реальные меры, чтобы избежать ловушек мошенников.

По словам респондентов,

перед поездкой:

  • 47% не убирают ненужные в поездке кредитные карты из кошелька

  • Только 39% уведомляют о планируемой поездке организации, обслуживающие их кредитные / дебетовые карты, и только 32% сообщают о ней банку

  • 62% не хранят копии важной персональной информации дома на случай ее утери или кражи в поездке

  • 55% не приостанавливают доставку почты

в отпуске:

  • Только 38% хранят секретную информацию в сейфе отеля, остальные – носят ее с собой

  • Только 37% проверяют банковские выписки на предмет возможного мошенничества

  • 65% размещают в социальных сетях фотографии с указанием своего местонахождения

  • 72% используют общедоступный WiFi в том числе для действий с персональными данными

  • 65% не защищают свой телефон паролем

  • Только 21% активирует приложение на случай утраты смартфона

по возвращении домой:

  • Лишь 58% анализируют выписку по кредитной карте на предмет подозрительных действий

  • Только 38% изучают свой кредитный отчет с точки зрения изменений, которые могут быть признаком мошенничества

Что находится в кошельках путешественников?

  • Большинство опрошенных (82%) берут с собой в поездку кредитные карты и только 67% дебетовые

  • Кроме того, туристы носят с собой документы, содержащие персональную информацию:

    • Водительские права – 86%

    • Медицинский страховой полис – 65%

    • Паспорт – 56%

    • Карту социального страхования – 25%

    • Дорожные чеки – 16%

Как можно себя защитить:

  • Перед отъездом договориться о приостановке почтовой доставки. Переполненный почтовый ящик свидетельствует о том, что вас нет дома

  • Берите с собой только то, что вам реально пригодиться, не носите с собой ненужные документы и минимизируйте количество банковских карт в кошельке

  • При действиях с персональными данными не используйте общедоступный WiFi: общедоступный WiFi помогает мошенникам увидеть, куда вы заходите по открытой сети

  • Храните важные документы и банковские карты в сейфе гостиничного номера

  • Защитите свой телефон паролем: через смартфон мошенники могут получить доступ к персональной информации и счетам. Установите уникальный пароль для включения телефона и активируйте программное обеспечение для удаленного поиска и "зачистки" данных, чтобы оно могло найти телефон или уничтожить данные в нем в случае утери или кражи

  • Проверьте, что лежит в кошельке, ведите учет. В случае потери или кражи кошелька важно точно знать, что именно пропало

  • Внимательно следите за счетами. И во время поездки, и по возвращении домой изучайте финансовые отчеты, в том числе выписки по банковским счетам и кредитным картам. Важно также следить за своим кредитным отчетом. Признаки мошенничества и хищения персональных данных часто проявляются в кредитных отчетах и прочих финансовых документах

6 июля, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.09.2025
ЛК: ОС, не получающая обновлений, похожа на дом с прогнившим забором
05.09.2025
Google сохранит за собой Chrome и Android. Но есть нюанс…
05.09.2025
ICE возобновляет контракт с поставщиком шпионского ПО Paragon
05.09.2025
«Госуслуги», банки, магазины и кино. Первый взгляд на «белые списки»
05.09.2025
Атаки на Salesforce озаботили команду безопасников Google
05.09.2025
Киберинцидент с Jaguar прозвучал особенно громко
04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»
04.09.2025
«Мир» не оставляет восточное направление
04.09.2025
Немкин: Использования встроенного ИИ для доносов не было

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных