
Источники «Коммерсанта» рассказали о намерении «Ростелекома» запустить собственный магазин онлайн-игр. Они уточнили, что на площадке будут в основном представлены отечественные игры, и некоторые из них уже адаптируются под ОС «Аврора».
Собеседники журналистов считают, что оператор хочет создать конкурента VK Play, но пока далёк от этого — российской «операционке» не хватает графических «движков», чтобы разрабатывать полноценные современные игры. Также они предположили, что компания может интегрировать будущий магазин в импортозамещённую консоль, которую разрабатывает Fplus.
«Ростелеком» уже дважды пытался привлечь геймерскую аудиторию. В 2015 был реализован проект «Ростелеком Игры», представлявший собой платформу для продажи ключей для Steam и GOG (поддерживалась до 2017 года), а в 2019-м в партнёрстве с издательством «Бука» оператор открыл «Игровой Маркет» — сегодня через него можно пополнить игровой счёт в Roblox, PUBG Mobile и Genshin Impact, а также Steam-кошелёк.