-
Захват эккаунтов и мошенничество с кредитными заявлениями стали наиболее распространенным
и правонарушениями за последние 12 месяцев -
Ожидается, что хищение персональных данных будет расти и станет значительной угрозой для почти половины кредитных учреждений региона EMEA
78% организаций в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) считают интернет-мошенни
С "захватом" (мошенническим использованием) чужих эккаунтов сегодня сталкивались 47% телекоммуникацио
В исследовании рынка Decisioning Vision ""2020 проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникацио
По данным исследования, хищение персональных данных, которое в настоящее время является ключевой проблемой для 24% юридических лиц в регионе EMEA, в ближайшие пять лет удвоится и станет серьезной угрозой для 48% организаций.
В России и СНГ на сегодняшний день интернет-мошенни
Захват эккаунтов в настоящее время является проблемой для 52% юридических лиц в регионе, при этом 74% ожидают, что через пять лет эта опасность возрастет.
В области хищения персональных данных результаты для России и СНГ примерно совпадают со средними показателями по региону EMEA: 50% опрошенных полагают, что это станет значительной проблемой через 5 лет, а 22% столкнулись с ней уже сегодня.
Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Сегодня, в условиях многоканального привлечения клиентов, ужесточения требований регулятора и развития международной деятельности, мошенничество становится все более изощренным. В настоящее время причиненные мошенничеством убытки в мировом масштабе составляют 2,91 триллиона фунтов стерлингов в год1. Стремительный рост спроса на онлайновые банковские услуги в сочетании с очень низкой защитой электронных устройств развязывает руки киберпреступника
Многим организациям трудно найти баланс между жесткой борьбой с мошенничеством и обеспечением должного уровня удовлетворенност
Более 70% опрошенных отметили, что основной задачей будущего является защита бизнеса при поддержании уровня удовлетворенност
В России и СНГ опрошенные финансовые и телекоммуникацио
Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: "Наши результаты показывают, что защита взаимоотношений с клиентами в значительной мере влияет на способность организации противодействова
Для обеспечения такой удовлетворенност
-
Использовать множественные источники данных, постоянно привлекая новые источники информации
-
Получение целостного представления о клиентах
-
Принимать согласованные решения в режиме реального времени, с предварительной оценкой
-
Внедрять многоканальную автоматизацию во всех точках контакта с клиентами
-
Применять расширенную аналитику в масштабах всей организации
Организации могут изучить полный отчет по региону EMEA и определить, готовы ли они к 2020 году, с помощью интерактивного инструмента Experian на сайте www.decisioningv