Внедрение нового функционала в IVR Колл-центра Банка Москвы

В современном финансовом бизнесе необходимым условием для качественного обслуживания клиентов является наличие многофункционального Контактного центра, позволяющего поддерживать лояльность клиентов, а так же обеспечивающего доступность сотрудников Банка в режиме 24/7.

Одной из наиболее популярных функциональных систем Контактного центра является IVR, которая предоставляет клиентам возможность самостоятельного оперативного решения несложных запросов.

Банк Москвы, являясь высокотехнологичной и клиентоориентированной компанией, постоянно работает над расширением не только финансовых, но и технических возможностей для своих потребителей. Поэтому, обладая надежной телекоммуникационной системой, состоящей из более двухсот операторов, IVR, а так же записи вызовов, Банком было принято решение о расширении Контактного центра и функционала IVR.

Задачей проекта стало создание многофункциональной системы самообслуживания, позволяющей клиентам получить расширенную информацию по картам, кредитам и счетам без ожидания на линии и участия специалиста. Проект был реализован системным интегратором Oberon и профессионалами Департамента информационных технологий Банка Москвы.

В результате, клиенты Банка обладают возможностью самостоятельного уточнения не только баланса по карте, но и информации по минимальному платежу, сумме к оплате в льготном периоде, сумме задолженности и информации по овердрафту.

Наиболее приоритетным направлением стал отказ от печати ПИН-конвертов и переход на дистанционную установку ПИН-кода по новым картам, а по действующим картам возможность смены ПИН-кода на любой по желанию клиента. Также специалистами Oberon была выполнена интеграция обновленной системы с внутренними приложениями Банка – CRM, автоматизированной системой банковского обслуживания и процессингом.

Системный интегратор Oberon имеет богатый опыт аналогичных внедрений, но всегда старается дополнить проект уникальными решениями, повышая его эффективность или надежность.

На финансовом рынке значение технологий надежности и требования к безопасности процессов и данных зачастую выше, чем в других отраслях. Поэтому, для проекта Банка Москвы, специалисты Oberon внедрили дополнительную систему, позволяющую исключить несанкционированную смену PIN-кода, значительно повышая безопасность процесса.

Проект завершился успешным тестированием обновленной системы, и уже сейчас клиенты Банка Москвы могут оценить новые возможности самостоятельного обслуживания.

Отметим, что сотрудничество системного интегратора Oberon и Банка Москвы началось в 2005 году и на протяжении десяти лет специалисты компаний реализуют проекты, используя только самые актуальные и инновационные решения, позволяющие сохранять партнерам лидирующие позиции на отраслевых рынках.

6 июля, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.09.2025
ЛК: ОС, не получающая обновлений, похожа на дом с прогнившим забором
08.09.2025
«Переход на российские решения становится не рекомендацией, а жёстким требованием закона»
08.09.2025
InfoDiode SMART light: новая компактная модель InfoDiode для защиты данных
05.09.2025
Google сохранит за собой Chrome и Android. Но есть нюанс…
05.09.2025
ICE возобновляет контракт с поставщиком шпионского ПО Paragon
05.09.2025
«Госуслуги», банки, магазины и кино. Первый взгляд на «белые списки»
05.09.2025
Атаки на Salesforce озаботили команду безопасников Google
05.09.2025
Киберинцидент с Jaguar прозвучал особенно громко
04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных