Внедрение нового функционала в IVR Колл-центра Банка Москвы

В современном финансовом бизнесе необходимым условием для качественного обслуживания клиентов является наличие многофункционального Контактного центра, позволяющего поддерживать лояльность клиентов, а так же обеспечивающего доступность сотрудников Банка в режиме 24/7.

Одной из наиболее популярных функциональных систем Контактного центра является IVR, которая предоставляет клиентам возможность самостоятельного оперативного решения несложных запросов.

Банк Москвы, являясь высокотехнологичной и клиентоориентированной компанией, постоянно работает над расширением не только финансовых, но и технических возможностей для своих потребителей. Поэтому, обладая надежной телекоммуникационной системой, состоящей из более двухсот операторов, IVR, а так же записи вызовов, Банком было принято решение о расширении Контактного центра и функционала IVR.

Задачей проекта стало создание многофункциональной системы самообслуживания, позволяющей клиентам получить расширенную информацию по картам, кредитам и счетам без ожидания на линии и участия специалиста. Проект был реализован системным интегратором Oberon и профессионалами Департамента информационных технологий Банка Москвы.

В результате, клиенты Банка обладают возможностью самостоятельного уточнения не только баланса по карте, но и информации по минимальному платежу, сумме к оплате в льготном периоде, сумме задолженности и информации по овердрафту.

Наиболее приоритетным направлением стал отказ от печати ПИН-конвертов и переход на дистанционную установку ПИН-кода по новым картам, а по действующим картам возможность смены ПИН-кода на любой по желанию клиента. Также специалистами Oberon была выполнена интеграция обновленной системы с внутренними приложениями Банка – CRM, автоматизированной системой банковского обслуживания и процессингом.

Системный интегратор Oberon имеет богатый опыт аналогичных внедрений, но всегда старается дополнить проект уникальными решениями, повышая его эффективность или надежность.

На финансовом рынке значение технологий надежности и требования к безопасности процессов и данных зачастую выше, чем в других отраслях. Поэтому, для проекта Банка Москвы, специалисты Oberon внедрили дополнительную систему, позволяющую исключить несанкционированную смену PIN-кода, значительно повышая безопасность процесса.

Проект завершился успешным тестированием обновленной системы, и уже сейчас клиенты Банка Москвы могут оценить новые возможности самостоятельного обслуживания.

Отметим, что сотрудничество системного интегратора Oberon и Банка Москвы началось в 2005 году и на протяжении десяти лет специалисты компаний реализуют проекты, используя только самые актуальные и инновационные решения, позволяющие сохранять партнерам лидирующие позиции на отраслевых рынках.

6 июля, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
01.11.2025
Связанная с Пакистаном хак-группа атакует правительство Индии
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных