Система мониторинга деятельности МФЦ готовится к промышленной эксплуатации

18 марта 2015 года в рамках проведения Всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг 2015 вице-президент, директор Департамента комплексных проектов ЛАНИТ Виктор Серебряков представил новую систему мониторинга деятельности МФЦ, созданную компанией по заказу Министерства экономического развития РФ.

Разработка системы мониторинга деятельности многофункциональных центров (МФЦ) находится на стадии тестовой эксплуатации. Уже в апреле 2015 года тестовая фаза должна быть завершена, система будет переведена в промышленную эксплуатацию с постепенным подключением к ней 8 регионов до конца текущего года. Во второй половине 2015 года будут предоставлены интерфейсы для подключения всех желающих МФЦ, а в марте 2016 года использование системы может стать обязательным для всех центров, рассказал Виктор Серебряков участникам форума.

Система мониторинга деятельности МФЦ предполагает сбор первичных показателей из действующих систем автоматизации МФЦ, которые формируются в процессе оказания услуг, и их накопление в единой базе для дальнейшего анализа.

Разработанная ЛАНИТ объектная модель в рамках системы мониторинга позволяет работать со следующими показателями: длительность простоев при формировании запроса, исполнение сроков регистрации запросов, количество просрочек до показателей комфорта и доступности госуслуг, начиная от среднего балла оценки заявителя об ожидании в очереди до оценки компетентности сотрудников и другими. Также будут учитываться показатели взаимодействия с внешними и внутренними контрагентами.

 «Системы такого класса – это системы будущего. За счет обработки больших данных система мониторинга деятельности МФЦ позволит не просто получать сведения о работе сети и составлять многокритериальные рейтинги, но и принимать правильные управленческие решения и анализировать лучшие практики регионов. Указами Президента и другими законодательными актами закреплены серьезные цели: достижение 90% уровня доступности госуслуг населению и 90% уровня удовлетворенности государственными сервисами уже в ближайшие годы. Система мониторинга деятельности МФЦ позволит управлять целым рядом процессов: будь то обучение госслужащих, внедрение мотивационных программ или дополнительный акцент на ИТ», - рассказал Виктор Серебряков.

 

Для справки

В 2013 году в РФ было создано 410 МФЦ, а в 2014 году - 760. По состоянию на 31 декабря 2014 г., количество действующих МФЦ составляет 1773 центра. В 80 субъектах РФ доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» обеспечен более чем на 40%, что превышает плановое значение. 76 регионов уже приступили к внедрению единого логотипа и названия – «Мои документы».

2 апреля, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
01.11.2025
Связанная с Пакистаном хак-группа атакует правительство Индии
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных