По результатам исследования, проведенного компанией Intercede, 51% потребителей делятся именем пользователя и паролями от мобильных приложений и сервисов со своими родственниками, друзьями и коллегами, чем подвергают опасности свои персональные данные.

Как показали результаты опроса 2000 респондентов, половина пользователей просто запоминает пароли. Из этого следует, что пользователи полагаются на легко запоминаемые комбинации и используют один и тот же пароль для входа в свои учетные записи в разных приложениях и сервисах. По словам главного исполнительного директора Intercede Ричарда Пэрриса (Richard Parris), на сегодняшний день большинство людей используют значительное количество паролей в социальных сетях, сервисах электронной почты, интернет-банкингах и т.п. Поэтому неудивительно, что потребители пользуются методом, требующим наименьших усилий, и используют автоматический вход в систему или задают несложные пароли.

Такие действия приводят к тому, что персональные данные пользователя легко могут быть утеряны или похищены. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что многие пользователи не выходят из своих учетных записей при окончании работы с приложениями, социальными сетями или электронной почтой на мобильном телефоне, что также может нести угрозу безопасности персональных данных. Более того, большое количество пользователей компрометируют конфиденциальные данные своих банковских счетов и кредитных карт, выбирая опции «Remember me» или «Keep me signed in» при использовании банковских или платежных сервисов. Например, автоматический вход в систему используют 21% клиентов интернет-сервиса Amazon, 16% пользователей интернет-банкингов и 12% пользователей платежной системы PayPal.

По словам Пэрриса, несмотря на удобство автоматического входа в систему для большинства пользователей, своими действиями они оставляют лазейки для злоумышленников. Поэтому настало самое время задуматься о новом способе безопасной аутентификации.

26 августа, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.10.2025
Wired: OpenAI запускает «Тик-Ток» в ИИ-пространстве
03.10.2025
«Бизнес переходит от тактической автоматизации к созданию комплексной цифровой среды»
03.10.2025
Новая версия Vulnerability Scanner от Security Vision: ещё больше источников, проверок и аналитики
03.10.2025
Роскомнадзор хочет равные права с блогерами-«десятитысячниками»
03.10.2025
Две трети организаций имеет незакрытые вакансии в ИБ-команде
03.10.2025
Через «Госуслуги» можно пожаловаться на отсутствие разнообразия провайдеров
03.10.2025
Servicepipe: Российские компании больше не полагаются на геофильтрацию
02.10.2025
«Билайн» советует пересчитать свои «симки» заблаговременно
02.10.2025
ВСС: Информация на «Госуслугах» вызывает больше доверия, чем письмо от страховщика
02.10.2025
«ЕБС становится фундаментом нового уровня сервиса на транспорте»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных