Латвийский банк Rietumu внедрил систему виртуальной идентификации

Частный банк Латвии Rietumu внедрил систему идентификации для клиентов, работающих с банком с мобильных устройств. Уже с августа клиенты Rietumu могут пользоваться новой системой при работе с банком с планшетов iPad. В ближайшее время она будет доступна также и на iPhone, сообщили в банке Rietumu.

По словам старшего вице-президента Rietumu в сфере ИТ Евгения Дюгаева, систему отличает высокий уровень безопасности. «Нам удалось добиться этого за счет инженерных решений, которые были реализованы совместно с компанией VASCO. Продумано множество нюансов, незаметных для пользователя, но обеспечивающих надежность и безопасность системы: идентификация скомпрометированных устройств, активация и “привязка” дигипасса — как на стороне планшета, так и на стороне банка, контроль последовательности и временных интервалов поступления подписей и многие другие технологические детали».

Сегодня банк предлагает своим клиентам новое приложение, в которое встроен виртуальный дигипасс — Digipass for Mobile, являющийся полным функциональным аналогом физического устройства идентификации, которым пользуются клиенты банка. Это отличает новую систему идентификации Rietumu от способов, принятых до сих пор в банковской практике, подчеркнули в банке. Виртуальный дигипасс органично встроен в приложение, разработанное и внедренное для интернет-банка на iPad — iRietumu HD, которое банк запустил нынешним летом. Предложенная Rietumu концепция полной «виртуализации» устройства для подтверждения транзакций решает ряд неудобств, связанных с использованием обычного калькулятора кодов, сохраняя при этом практически все его преимущества, указали в банке. Digipass for Mobile связан с конкретным iPad клиента и не будет работать на других планшетах. При этом он имеет несколько уровней защиты, а особая система хранения данных практически исключает возможность подбора пароля, утверждают в Rietumu.

При проведении транзакции клиент точно так же, как при использовании физического дигипасса, имеет возможность визуально убедиться и проконтролировать соответствие сгенерированной устройством электронной подписи параметрам конкретного платежа.

«Это отличается от распространенного подхода, когда параметры платежа вводятся в устройство в виде цифрового кода, по которому нельзя определить направление и сумму платежа. Используемая нами система позволяет пользователю контролировать то, что он подписывает, и защищает от вариантов хакерских атак, при которых злоумышленники подменяют реквизиты получателя средств в момент отправки», — подчеркнул Евгений Дюгаев. Digipass for Mobile является отдельным устройством, встроенным в мобильный интернет-банк, и им можно пользоваться полностью независимо от интернет-приложения. С другой стороны, для работы с приложением интернет-банка на iPad, а скоро и на iPhone, можно пользоваться и обычным, «физическим», дигипассом-калькулятором, полученным в банке. Таким образом, клиент банка всегда имеет полную свободу выбора средств авторизации и контроля за движением своих средств.

Как отмечается, само банковское мобильное приложение iRietumu HD в сравнении с традиционным интернет-банком имеет также ряд усовершенствований, которые делают управление средствами более удобным. В приложении доступны все шаблоны платежей, которые были созданы в интернет-банке. Даже если шаблона для платежа не оказалось, то можно легко повторить самый сложный платеж, совершенный ранее. А пополнить карту можно двумя нажатиями, даже не вводя сумму.

21 августа, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.10.2025
Wired: OpenAI запускает «Тик-Ток» в ИИ-пространстве
03.10.2025
«Бизнес переходит от тактической автоматизации к созданию комплексной цифровой среды»
03.10.2025
Новая версия Vulnerability Scanner от Security Vision: ещё больше источников, проверок и аналитики
03.10.2025
Роскомнадзор хочет равные права с блогерами-«десятитысячниками»
03.10.2025
Две трети организаций имеет незакрытые вакансии в ИБ-команде
03.10.2025
Через «Госуслуги» можно пожаловаться на отсутствие разнообразия провайдеров
03.10.2025
Servicepipe: Российские компании больше не полагаются на геофильтрацию
02.10.2025
«Билайн» советует пересчитать свои «симки» заблаговременно
02.10.2025
ВСС: Информация на «Госуслугах» вызывает больше доверия, чем письмо от страховщика
02.10.2025
«ЕБС становится фундаментом нового уровня сервиса на транспорте»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных