В рамках проекта присоединения ТрансКредитБанка к ВТБ24 реализовано техническое решение «Единого Клиентского Справочника»

В рамках интеграции в группу ВТБ и предстоящего объединения ВТБ24 и ТрансКредитБанка была реализована технология «Единого Клиентского Справочника» на базе решения компании DIS Group.

Проект «Единого Клиентского Справочника» реализован с целью повышения качества клиентских данных, а именно приведения клиентских данных к стандартизированному виду и подготовки структур данных к интеграции с системами ВТБ24.

Внедрение данного проекта позволяет решать многие операционные и управленческие задачи, среди которых подготовка качественной отчетности, организация эффективного взаимодействия с клиентом и возможность интеграции с системами розничного банка группы ВТБ в установленном в ВТБ24 формате.

С 5 августа продажа продуктов и услуг ВТБ24 ведется по всей сети ОАО «ТрансКредитБанк», и одним из результатов внедрения «Единого Клиентского Справочника» стала возможность передачи клиентских данных со счетов ТрансКредитБанка в ВТБ24 в рамках реализации технологии перекрестного погашения кредитов. Так, кредиты, оформленные клиентами ТКБ в ВТБ24, могут быть погашены с их зарплатных счетов в ТрансКредитБанке. С даты объединения банков в ноябре 2013 года будет внедрена обратная технология погашения кредитов ТКБ со счетов клиентов ВТБ24.

Директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка Денис Сотин отметил: «В Едином Клиентском Справочнике собрана информация о клиентах ТрансКредитБанка с учетом очистки и исключения дублирования данных. Очистка и дедубликация позволяет передачу данных в принятом в ВТБ24 формате, что с момента объединения обеспечит возможность создания единой базы клиентов ВТБ24 и ТрансКредитБанка на стороне ВТБ24».

На стороне ТрансКредитБанка «Единый Клиентский Справочник» будет также использован для подготовки отчетности Агентству по страхованию вкладов и исправления первичных ошибочных данных по клиенту на уровне филиалов. В плане также проекты по взаимодействию с клиентами с учетом выверенных дедублицированных данных, ярким примером которых являются почтовые рассылки и другие маркетинговые кампании.

20 августа, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных