КРОК подтвердил статус Платинового бизнес-партнера Avaya. Основанием для этого стал объем бизнеса КРОК в $18 млн от продажи продуктов вендора и сервисов на их основе, высокая квалификация сотрудников интегратора и удовлетворенность его заказчиков качеством услуг.

«КРОК работает с Avaya уже более 15 лет, а статус Платинового партнера — наивысшую оценку — получает с 2005 года. Это показатель устойчивых позиций нашей компании в области создания интеллектуальных call-центров, систем телефонии, сетей передачи данных. В частности, в 2013 году инженеры КРОК аттестовались по всей линейке Avaya — Unified Communications (UC), Contact Center (CC), Small-Mid business systems (SME), Video Collaboration и Networking. В 2012 г. год выручка КРОК от продаж телекоммуникационного оборудования составила 12% от всего объема реализуемых систем департамента телекоммуникаций, превысив показатель предыдущего года», — говорит Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК.

«Из нескольких российских Платиновых партнеров Avaya КРОК был первой в стране компанией, которая получила подобный статус. Поддержка таких сильных игроков для нас — это подтверждение того, что продукты Avaya являются одними из самых востребованных среди заказчиков», — считает Александр Пархоменко, глава представительства Avaya.

В 2012-2013 гг. КРОК реализовал более 100 проектов на базе оборудования Avaya, почти половина которых — крупные, со сложной интеграционной составляющей. В числе таких проектов: модернизация центра обслуживания вызовов в Альфа-Банке, модернизация центральной АТС и оснащение системой телефонии «М.Видео», создание КСПД в Федеральной антимонопольной службе, развертывание системы автоматического исходящего обзвона Avaya Proactive Contact в ОТП Банке. Последний проект примечателен, в частности, тем, что позволил увеличить производительность коллекторской службы в три раза и способствовал росту возвратов просроченной задолженности по кредитам на 15–20%.

19 августа, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных