КРОК подтвердил статус Платинового бизнес-партнера Avaya. Основанием для этого стал объем бизнеса КРОК в $18 млн от продажи продуктов вендора и сервисов на их основе, высокая квалификация сотрудников интегратора и удовлетворенность его заказчиков качеством услуг.

«КРОК работает с Avaya уже более 15 лет, а статус Платинового партнера — наивысшую оценку — получает с 2005 года. Это показатель устойчивых позиций нашей компании в области создания интеллектуальных call-центров, систем телефонии, сетей передачи данных. В частности, в 2013 году инженеры КРОК аттестовались по всей линейке Avaya — Unified Communications (UC), Contact Center (CC), Small-Mid business systems (SME), Video Collaboration и Networking. В 2012 г. год выручка КРОК от продаж телекоммуникационного оборудования составила 12% от всего объема реализуемых систем департамента телекоммуникаций, превысив показатель предыдущего года», — говорит Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК.

«Из нескольких российских Платиновых партнеров Avaya КРОК был первой в стране компанией, которая получила подобный статус. Поддержка таких сильных игроков для нас — это подтверждение того, что продукты Avaya являются одними из самых востребованных среди заказчиков», — считает Александр Пархоменко, глава представительства Avaya.

В 2012-2013 гг. КРОК реализовал более 100 проектов на базе оборудования Avaya, почти половина которых — крупные, со сложной интеграционной составляющей. В числе таких проектов: модернизация центра обслуживания вызовов в Альфа-Банке, модернизация центральной АТС и оснащение системой телефонии «М.Видео», создание КСПД в Федеральной антимонопольной службе, развертывание системы автоматического исходящего обзвона Avaya Proactive Contact в ОТП Банке. Последний проект примечателен, в частности, тем, что позволил увеличить производительность коллекторской службы в три раза и способствовал росту возвратов просроченной задолженности по кредитам на 15–20%.

19 августа, 2013

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
06.11.2025
Отсутствие единых стандартов внедрения тормозит цифровизацию промсектора

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных