Standard Bank признал вину в утечке данных клиентов

Южноафриканский Standard Bank начал рассылку писем своим клиентам. В них он информирует пострадавших об утечке персональных данных и мерах по локализации инцидента, включая рекомендации по смягчению последствий потенциальной компрометации ПДн.

Представитель банка подтвердил порталу TechCentral, что в рамках мониторинга текущих процессов специалисты организации обнаружили, что высокопоставленный сотрудник, имеющий «санкционированный доступ к определённым данным клиента», скопировал некоторые конфиденциальные данные на незащищенное персональное устройство «в нарушение строгих протоколов информационной безопасности банка».

Standard Bank относится к безопасности данных крайне серьёзно, и любое отклонение от этой заявленной политики рассматривается как инцидент, заявил представитель организации. По его словам, скопированные данные включают «ограниченную личную и/или финансовую информацию ограниченного числа клиентов в Южной Африке».

«Standard Bank не хранит и не сохраняет такую информацию, как пароли и ПИН-коды клиентов, и инцидент с данными не повлиял на такую информацию», — подчеркнул сотрудник банка. Несмотря на это, финорганизация быстро приняла меры по локализации инцидента, в соответствии с требованиями закона проинформировала регулирующие органы и пострадавших клиентов, а также начала внутреннее расследование.

Банк заявил, что ни одна из его систем не была скомпрометирована: «Расследование определит шаги, которые будут предприняты в отношении провинившегося сотрудника, руководствуясь внутренними дисциплинарными процессами банка и нормативными требованиями, включая Закон о трудовых отношениях и Закон о защите личной информации ЮАР».

Standard Bank входит в одноименную южноафриканскую финансовую группу, которая также включает дочерние банки в 20 странах Африки, страховую компанию Liberty и компанию по управлению активами Melville Douglas. 

8 ноября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки
27.06.2025
США опасаются усиления иранских кибератак после авиаударов
27.06.2025
«Можно было бы просто запретить импорт отдельных сегментов». «Аквариус» — о вечном
27.06.2025
ИИ позволяет бороться с телефонными мошенниками, сохраняя тайну связи

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных