
Citibank объявил, что 23 ноября отключит для российских клиентов свой интернет-банк (Citibank Online) и мобильное приложение (Citi Mobile). Ранее в этом месяце кредитная организация сообщила, что собирается закрыть последнее оставшееся розничное отделение в стране.
Клиентам рекомендовано завершить все операции до анонсированной даты — после они будут недоступны. Задать вопросы при этом после 23 ноября всё ещё будет возможно (в рабочие дни с 8:00 до 20:00 по столичному времени; по телефонам, указанным на сайте банка).
Citigroup открыла свой первый офис в Москве в 1992 году, а в 1993-м — получила лицензию на банковскую деятельность. В 2021 году группа объявила о решении выйти из розничного бизнеса в России и через год начала сворачивать деятельность: продала потребкредиты банку «Уралсиб», ограничила переводы с дебетовых карт и оплату услуг, убрала все банкоматы, а также прекратила обслуживание дебетовых карт и операций через Систему быстрых платежей.