Россияне заглядываются на свои облака. «Яндекс Диск» обгоняет Google Drive

Аналитики Yota сообщили, что российские пользователи стали активнее обращаться к облачным хранилищам — трафик в этом сегменте вырос на 28% по сравнению с прошлым годом. Причём отечественные онлайн-диски показывают лучшую динамику год к году, чем зарубежные решения — 32% против 25%.

Однако иностранные сервисы всё ещё более предпочтительны внутри младших категорий пользователей: группа 14-20 лет показывает цифру в 65% трафика, а группа 21-25 лет — 54%.

На данный момент, по данным Yota, самое популярное «облако» у россиян — «Яндекс Диск» (рост — +61% с прошлого года). За ним идёт Google Drive (+46%). Бронза у iCloud (+19%), а замыкают топ-5 «Облако Mail.ru» и OneDrive от Microsoft со снижением трафика на 17% и 32% соответственно. Последний сервис потерял почти треть объёма во многом из-за слухов о намерении Microsoft закрыть доступ к своим облачным решениям для российских организаций.

Если говорить о географии, то чаще всего онлайн-дисками пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Новосибирска и Краснодара.

29 июля, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
14.11.2025
Эксперты Wiz обнаружили утечки секретов у большинства ИИ-компаний
14.11.2025
Советник ЦБ РФ — об оценке «цифровой репутации» клиента в моменте
14.11.2025
В Госдуме обсудят потенциальные штрафы за «частичную авторизацию»
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных