В прошлом году компания «Яндекс» вложила в кибербезопасность 6 млрд руб., что вдвое больше цифры 2022-го. Основные векторы — усиление защиты ПДн, повышение безопасности инфраструктуры и антифрод.

Соответственно, деньги пошли на разработку защищённых систем хранения данных, совершенствование защиты от DDoS-атак (технология Smart Protection) и от скамеров. Плюс на независимые аудиты и развитие персонала.

Специалисты «Яндекса» обновили механизм, отвечающий за отслеживание действий внутри инфраструктуры и ограничение доступа к её критически важным элементам, а также повысили уровень автоматизации в продакшн-системах и контроль действий внутри инфраструктуры.

В частности, команда российского ИТ-гиганта реализовала подход Zero Touch Production и механизм подтверждения доступа к важным системам. Помимо этого, дополнительно были обучены алгоритмы распознавания мошеннических веб-ресурсов.

18 января, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.10.2025
Настоящий Т2. Операторы связи продолжают погружаться в кибербез
16.10.2025
«Госуслуги» предлагают назначить себе «ИБ-опекуна»
16.10.2025
Gartner: Мировые траты на модели GenAI возрастут почти пятикратно за два года
16.10.2025
Выплаты Apple Bug Bounty теперь могут достигать 5 млн долларов
16.10.2025
NCSC указал бизнесу путь выживания в условиях роста киберугроз
16.10.2025
ChatGPT к декабрю перейдёт на «клубничную» диету
15.10.2025
Подтверждена совместимость MFASOFT Secure Authentication Server с платформой MFlash
15.10.2025
Google будет премировать за обнаружение ошибок в ИИ
15.10.2025
Российский бизнес предпочитает китайские нейросети
15.10.2025
«Группа Астра» представит свои технологии и решения для банковской автоматизации

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных