Клиенты «Росбанка» могут сталкиваться с временными затруднениями в работе мобильных приложений, интернет-банка и сайта — банк отражает крупную DDоS-атаку, сообщает ТАСС со ссылкой на Telegram-канал кредитной организации.

«"Росбанк" отражает крупную DDоS-атаку. Основные системы банка работают в штатном режиме. Однако могут наблюдаться временные затруднения в работе приложений, интернет-банка и сайта. Ситуация под контролем», — говорится в сообщении.

«Росбанк» заявляет, что технически готов к подобным обстоятельствам, специалисты делают всё возможное, чтобы все сервисы вновь были доступны. В банке добавляют, что в текущей ситуации продлена работа офисов — клиенты могут подать заявления на срочные платежи в бумажном варианте.

13 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.06.2025
Архиватор ARZip поддерживает ОС «Альт Рабочая станция»
11.06.2025
МВД: На банковскую тайну никто не посягает
11.06.2025
Оплата QR-кодом и биометрией за год стала вдвое популярнее
11.06.2025
Минпромторг субсидирует на три года. Приоритет — микроэлектроника?
11.06.2025
Минцифры напомнило о поводах для изъятия «крипты»
11.06.2025
SentinelOne: Безопасники и хакеры вовлечены в гонку вооружений ИИ
10.06.2025
Три кита финансовой культуры: итоги V форума волонтеров финансового просвещения
10.06.2025
В Москве прошла конференция TECH WEEK 2025, посвящённая ИИ и технологиям для бизнеса
10.06.2025
Новый закон не даст обратить подростков в дропперов
10.06.2025
«Билайн» запрыгивает в антискам-вагон, бросая трубки за абонента

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных