Клиенты «Росбанка» могут сталкиваться с временными затруднениями в работе мобильных приложений, интернет-банка и сайта — банк отражает крупную DDоS-атаку, сообщает ТАСС со ссылкой на Telegram-канал кредитной организации.

«"Росбанк" отражает крупную DDоS-атаку. Основные системы банка работают в штатном режиме. Однако могут наблюдаться временные затруднения в работе приложений, интернет-банка и сайта. Ситуация под контролем», — говорится в сообщении.

«Росбанк» заявляет, что технически готов к подобным обстоятельствам, специалисты делают всё возможное, чтобы все сервисы вновь были доступны. В банке добавляют, что в текущей ситуации продлена работа офисов — клиенты могут подать заявления на срочные платежи в бумажном варианте.

13 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.06.2024
Технологический суверенитет: инновации, импортозамещение, кадры
19.06.2024
Мнение: Контроль чужих данных до их безопасной передачи подрывает саму суть шифрования
19.06.2024
Мошенники могут получать ПДн россиян из слитых медицинских баз
19.06.2024
Заходят как-то айтишник, банкир и преподаватель вуза в бар…
19.06.2024
Microsoft намерена сохранить своё присутствие в Китае. Но не из-за денег
18.06.2024
ИИ в «Авроре»? Либо внутри устройства, либо в отечественном «облаке»
18.06.2024
ФНС автоматизирует присвоение налогового резидентства
18.06.2024
Сразу два приложения «Сбера» появилось в App Store. Выбирай мудро
18.06.2024
«При отсутствии просрочек по кредиту человек может ещё и потерять
17.06.2024
Скамерские новинки: «таможенный сбор» и «расследование мошенничества»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных