Россияне стали чаще жаловаться на банки. В том числе из-за мошенничества

На конференции АБР замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг Банка России Елена Ненахова сообщила, что регулятор за десять полных месяцев этого года получил 142,6 тыс. жалоб на финорганизации. Что, по её словам, на 11,2% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Только в октябре поступило 14,4 тыс. жалоб на банки, многие из которых (27%) касаются потребительского кредитования. Другие претензии клиентов относятся к расчётным счетам, исполнительным производствам, банковским картам или банкоматам, а также ипотечному кредитованию и мошенничеству.

Ранее стало известно, что в январе — сентябре Центробанк получил 279,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов. Это почти на 23% больше показателя АППГ.

23 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

29.03.2023
Goldman Sachs: 18% рабочих мест во всём мире могут быть автоматизированы
29.03.2023
Австралийская компания Meriton стала жертвой кибератаки
29.03.2023
Информация о выданном кредите постфактум не решит проблемы мошенничества
29.03.2023
Clop: «Скоро здесь появится утечка данных из Brightline»
29.03.2023
Илон Маск и все-все-все. ИТ-титаны призвали притормозить прогресс ИИ-технологий
29.03.2023
АТОР: Где россияне ещё могут оформить карты Visa и Masterсard
29.03.2023
Через два года Россия отменит международный роуминг ещё с тремя странами
29.03.2023
Кто, как и зачем составляет социальный портрет пользователя
28.03.2023
Требования передавать подробную информацию в ЦБ ввели, а ответственность не предусмотрели
28.03.2023
Банки с 1 октября подробно опишут кибератаки. Повысит ли это уровень ИБ?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных