Россияне стали чаще жаловаться на банки. В том числе из-за мошенничества

На конференции АБР замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг Банка России Елена Ненахова сообщила, что регулятор за десять полных месяцев этого года получил 142,6 тыс. жалоб на финорганизации. Что, по её словам, на 11,2% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Только в октябре поступило 14,4 тыс. жалоб на банки, многие из которых (27%) касаются потребительского кредитования. Другие претензии клиентов относятся к расчётным счетам, исполнительным производствам, банковским картам или банкоматам, а также ипотечному кредитованию и мошенничеству.

Ранее стало известно, что в январе — сентябре Центробанк получил 279,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов. Это почти на 23% больше показателя АППГ.

23 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.09.2025
«Россельхозбанк»: Китай и «азиатские тигры» показывают кратно опережающую динамику
18.09.2025
«Локомотив» импортозамещения приходит на конечную станцию?
17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез информационной безопасности и кооперации в новом формате — конференция Coop Days IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера
17.09.2025
ИИ Microsoft захватывает Европу
17.09.2025
KillSec атаковал бразильского поставщика ИТ-решений для здравоохранения
16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных