Россияне стали чаще жаловаться на банки. В том числе из-за мошенничества

На конференции АБР замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг Банка России Елена Ненахова сообщила, что регулятор за десять полных месяцев этого года получил 142,6 тыс. жалоб на финорганизации. Что, по её словам, на 11,2% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Только в октябре поступило 14,4 тыс. жалоб на банки, многие из которых (27%) касаются потребительского кредитования. Другие претензии клиентов относятся к расчётным счетам, исполнительным производствам, банковским картам или банкоматам, а также ипотечному кредитованию и мошенничеству.

Ранее стало известно, что в январе — сентябре Центробанк получил 279,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов. Это почти на 23% больше показателя АППГ.

23 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

20.08.2025
NIST советует бороться с морфингом ещё с порога
20.08.2025
Голосовая связь в Telegram блокируется, но сам сервис растёт
20.08.2025
ChatGPT съел половину мирового ИИ-трафика, а шестое поколение бота будет внимательнее и безопаснее
19.08.2025
«Селеронъ»? В Москве попросили аннулировать охрану суббренда Intel
19.08.2025
MIT: ИИ не запоминает обратную связь и не адаптируется со временем
19.08.2025
Б1: К новому десятилетию ИТ-рынок России сбавит скорость
19.08.2025
Корона сдала назад. iCloud — на прежних позициях
19.08.2025
Мнение: Антифишингу нужны новые методы и сугубо научная оценка их эффективности
19.08.2025
«Лично я не вижу большой волны негатива». Боярский — о возможном статусе иноагента за критику Max
18.08.2025
Банкиры приходят в нацмессенджер

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных