
На конференции АБР замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг Банка России Елена Ненахова сообщила, что регулятор за десять полных месяцев этого года получил 142,6 тыс. жалоб на финорганизации. Что, по её словам, на 11,2% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Только в октябре поступило 14,4 тыс. жалоб на банки, многие из которых (27%) касаются потребительского кредитования. Другие претензии клиентов относятся к расчётным счетам, исполнительным производствам, банковским картам или банкоматам, а также ипотечному кредитованию и мошенничеству.
Ранее стало известно, что в январе — сентябре Центробанк получил 279,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов. Это почти на 23% больше показателя АППГ.