Россияне стали чаще жаловаться на банки. В том числе из-за мошенничества

На конференции АБР замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг Банка России Елена Ненахова сообщила, что регулятор за десять полных месяцев этого года получил 142,6 тыс. жалоб на финорганизации. Что, по её словам, на 11,2% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Только в октябре поступило 14,4 тыс. жалоб на банки, многие из которых (27%) касаются потребительского кредитования. Другие претензии клиентов относятся к расчётным счетам, исполнительным производствам, банковским картам или банкоматам, а также ипотечному кредитованию и мошенничеству.

Ранее стало известно, что в январе — сентябре Центробанк получил 279,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов. Это почти на 23% больше показателя АППГ.

23 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.02.2024
Перебои в работе сервисов могут быть связаны с перенастройкой ТСПУ-харда
28.02.2024
Apple сосредоточится на проектах генеративного ИИ
28.02.2024
Минцифры: Для большинства средств защиты у нас аналоги есть
28.02.2024
Минцифры: Вопрос доверия имеет первостепенное значение
28.02.2024
Касперская: Проблема с SSL-сертификатами не в разработке, а в их внедрении
28.02.2024
Челябинская область — на седьмом месте в рейтинге цифровой трансформации
28.02.2024
Проекты по импортозамещению меняют поведение пользователей и культуру
28.02.2024
НКЦКИ: При импортозамещении наблюдаются проблемы организационного плана
28.02.2024
Работа системных администраторов — важный механизм в импортозамещении
28.02.2024
РЖД: Мы очень внимательно относимся к вопросам импортонезависимости

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных